Бизнес идея: Антиаллергенная уборка

Антиаллергенная уборкаУход за любым помещением обычно занимает достаточно много времени и сил. И для того, чтобы  убрать быстро и качественно создаются клининговые компании, обеспечивающие профессиональную уборку помещений с применением специального оборудования и новейших моющих средств.

На сегодня большинство клининговых компаний принимают заказы не только от предприятий (уборка торговых центров или офисов), но и от частных лиц для уборки частных домов или квартир.

Профессиональная уборка квартиры – это, кроме уборки полов, мойка окон, чистка ковров и мягкой мебели и т.д. Уборка может осуществляться как единоразово, так и определенное количество раз в неделю или месяц.

Если в регионах больше возможностей для развития клинингового бизнеса, то в крупных городах существует высокая конкуренция и не так и просто занять свое место на этом рынке услуг. Но, все же, есть еще практически не освоенная ниша в клининг-бизнесе – антиаллергенная уборка помещений. Начать же бизнес по антиаллергенной уборке помещений по силам и одному человеку, и это не требует больших капиталовложений.

Помещение и оборудование

Вновь созданная клининговая компания поначалу может обойтись и без офиса.  Принимать заявки и отправлять персонал на объект сможет и диспетчер на домашнем телефоне. Заказчики также чаще всего в офис не заходят, а ведут переговоры на своей территории, обсуждая, что именно необходимо очистить и каким образом. Однако при дальнейшем развитии бизнеса офис будет необходим. На начальном этапе деятельности компании можно обойтись офисом небольшой площадью (15 – 20 м2).

Антиаллергенная уборка

И если в начале деятельности компании офис будет служить местом для встречи с будущими подчиненными, то с развитием бизнеса офисное помещение должно включать в себя кабинет руководителя, комнату для ведения переговоров с заказчиком, зал для менеджеров.

Также необходимо предусмотреть склад для хранения техники и инвентаря, а также отдельное подсобное помещение, в котором можно поставить машину для стирки спецодежды.

В зависимости от того, какие виды уборки и каких помещений будет осуществлять клининговая компания, необходимо приобрести оборудование (моющий и для сухой чистки пылесосы, оборудование для мытья окон и протирания оргтехники, плоский моп для уборки пола, машинку для глубокой чистки ковров, тележки с мешком для мусора и сеткой для моющих растворов) и расходные материалы (антиаллергенные моющие и чистящие средства).

Персонал

Функции офис-менеджера и  менеджере по кадрам может поначалу выполнять владелец бизнеса, что позволит сэкономить на зарплате и набраться опыта. Бухгалтера можно на начальном этапе нанимать с почасовой оплатой или обратиться в фирму, работающую по аутсорсингу. Необходим будет и водитель с микроавтобусом для транспортировки оборудования и расходных материалов, сотрудников (эти функции также можно поначалу взять на себя). Количество уборщиков зависит от площади обслуживаемых помещений.

 

Клиенты антиаллергенной клининговой компании

Воспользоваться такой услугой захотят, прежде всего, такие категории населения, как:

  • собственники квартир в старом жилищном фонде, где за десятилетия скопилось много вещей, служащие «пылесборниками», и соответственно могущие быть причинами аллергии у детей и взрослых;
  • владельцы и арендаторы съемных квартир;
  • молодые родители, у ребенка которых  появляются признаки аллергии на домашнюю пыль и другие аллергены.

Также услугами антиаллергенной клининговой компании могут воспользоваться учреждения, для которых важна чистота и отсутствие аллергенов (частные клиники, спа-салоны, массажные кабинеты и т.д.).

Окупаемость

При правильной организации бизнеса, рентабельность компании по антиаллергенной уборке помещений составляет не менее 30% в месяц и вложенные средства окупаются приблизительно через 9 месяцев.