Бизнес идея: Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров

Эта ниша интернет-торговли активнейшим образом развивается и главным образом потому, что клиенту предлагается товар не стандартизированный, а такой, который можно классифицировать по типам:

  • Предметы категории первой необходимости,
  • Предметы женского гардероба,
  • Предметы мужского гардероба,
  • Предметы подросткового и детского гардероба.

Одной из наиболее популярной нишей интернет магазина является детская и женская – покупатели хотят видеть широкий ассортимент по недорогой цене.

Кроме того, особой популярностью пользуется качественное фирменное нижнее .

Также вы можете ознакомиться с подробным бизнес планом создания обычного магазина детской и женской .

Выбрать свободную нишу можно легко –известнейшие бренды выпускают огромное количество модной качественной одежды, которая пользуется спросом у молодежи и женщин – а эти категории населения чаще всего приобретают одежду и в онлайн магазинах.


Основной принцип работы интернет-магазина одежды и обуви:

  • Продвижение начинающего бизнесмена в определенной нише рынка товаров,
  • Сотрудничество с одним из раскрученных брендов, выпускающих одежду и обувь.
  • Качественно составленный каталог товаров, предлагаемых в вашем магазине.

Создание небольшого магазина одежды поможет разнообразить ассортимент и позволит покупателям выбрать из него что-то эксклюзивное.

На сегодняшний день в качестве оригинальной идеи бизнеса можно предложить торговлю одеждой для какой-то одной конкретной конфессии или группы людей определенного вероисповедания – индусов, мусульман. Также повышенным спросом будет пользоваться одежда для беременных женщин или леди, обладающих пышными формами. Интернет одежды больших размеров может привлечь также солидных мужчин.

Эффективная реклама вашего магазина

Выбор способа продвижения вашего товара будет зависеть от ниши, в которой вы решили стартовать.

Если вы пожелали сотрудничать с каким-то одним определенным брендом модной одежды и обуви, то нужно рекламировать именно этот бренд или марку. Реклама должна быть направлена на клиентов, предпочитающих эту марку одежды и обуви – так вы сможете немного сэкономить на продвижении товара в сети Интернет на своем сайте.

 На видео: Руководство для новичков как открыть интернет магазин с нуля

Как же увеличить продажи в интернет-магазине?

Необходимо прежде всего разработать программу лояльности, в которую в обязательном порядке должны входить:

  • Программы скидок;
  • Рассылки по электронной почте.

Например, вы избрали нишу детской одежды, у вас есть несколько постоянных клиентов – и таким людям приятно будет получить по электронной почте письмо с полезной информацией о том, что в вашем магазине появились новинки, соответствующие возрасту их ребенка, который нуждается в новой одежде большего размера. Система скидок и поощрений для клиентов также будет действенным и эффективным способом  продвижения вашего товара в сети Интернет. Также вы можете ознакомиться с руководством о том, как открыть интернет магазин одежды и обуви.

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров

Ниш, в которых вы можете стартовать, на самом деле огромное количество: кроме одежды, можно организовать продажи в своем интернет-магазине косметики,  парфюмерии, сумок и даже корсетов.

Примерная схема работы интернет магазина одежды и обуви

Также нужно организовать складское помещение, где покупатель сможет осмотреть выбранный товар и примерить его.

Если сделан крупный заказ, его может доставить курьерской доставки, которая в состоянии выполнить полный комплекс услуг: комплектация и заказа, а также его клиенту и получение оплаты.

Однако на старте бизнеса лучше делать это самим для экономии стартового капитала. Также мы можем предложить вашему вниманию руководство о том, как открыть с минимальными вложениями и ряд полезных советов в подробном бизнес-плане по открытию онлайн магазина с нуля. Дерзайте, и у вас все получится! А мы поможем вам в этом.

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев
Adblock detector