Бизнес идея: Медицинская лаборатория

Медицинская лабораторияНаиболее ценными для потенциальных инвесторов являются группы услуг, представленные в этой бизнес идее.


Количественная оценка рынка

Для количественного анализа рынка нужно изучить эпидемиологию и данные медицинской статистики своего города для определения объема и темпов роста спроса на медицинские .

Медицинская отчетность о заболеваемости и ее распространенности позволит нам узнать об использовании оборудования и обслуживающих специалистов. Чтобы провести анализ о состоянии людей вашего города, выявить потребность в лечении, необходимо данные сравнить с состоянием аналогичного города.

Например, рассмотрим распространенную среди жителей Киева проблему с ЖКТ.

Отчетные данные медицинских учреждений свидетельствуют о том, что проблема органов пищеварения занимает третье место, после болезни органов кровообращения и нарушений, связанных с органами дыхания.

Заболевание органов пищеварения составляет в общем количестве всех болезней значительную долю и имеет тенденцию к дальнейшему росту. Около одного миллиона обращений в медицинские учреждения представляют собой привлекательную нишу, если учесть, что по статическим данным, в таком крупном городе, как Киев функционирует только один центр, специализирующийся на гастроэнтерологии.

Львов, второй по количеству проживающих жителей, также обладает высокой возможностью для организации частной детской клиники. Чтобы исследовать возможность выхода на рынок частной детской клиники, из большинства критерий взяли один – количество шестилетних детей. Из тщательно проведенного анализа показателя, а также загруженности врачей, обслуживающих районы и наличие имеющихся частных клиник, предоставляющих услуги по педиатрии, независимые консультанты единогласно пришли к выводу о том, что в городе Львове на сегодняшний день есть много возможностей организации частных детских поликлиник.

Вторым важным критерием количественного анализа рынка оказываемых медицинских услуг – это определение форм собственности, существующая на данный момент динамика создания предприятий и сколько их в наличии, оказывающих определенные медицинские услуги. Далее, формируется перечень потенциальных конкурентов, занимающихся предоставлением аналогичных медицинских услуг.

Это позволяет определить степень конкурентоспособности в данном направлении деятельности, – какие чаще всего оказываются услуги, одинаковость медицинских учреждений вашего города. Также раскрывается динамика открытия новых медицинских учреждений аналогично вашей специализации. Если вас интересует информация о снижении количества создания новых частных медицинских предприятий в текущем году, то вы можете на базе данных МедЭксперт проанализировать, сколько выдано лицензий частным компаниям для медицинской практики.

Рынок медицинских услуг недостаточен в полном объеме – отсутствует узкая специализация гинекологических учреждений. Была составлена матрица на медицинские услуги, отмеченных в лицензиях авторитетных клиник по оказанию амбулаторной гинекологической помощи. Из всех проверенных, только в двух не указано в лицензии специальность «урология. Это говорит о том, что гинекологические медицинские учреждения сосредоточили свою деятельность на применении только лабораторной диагностики. В своей практике в основном предлагают лечить инфекцию, передаваемую через половые органы женщин мужчинам. Аналогичная ситуация в клиниках, обслуживающих мужчин.

Полученная информация о количестве компаний и перечне специальностей используется для анализа ценовой политики медицинских учреждений и медицинских лабораторий, определения средней стоимости их услуг. Также предлагаются дополнительные виды сегментации, связанные со стоимостью услуг. Проведенный сравнительный анализ ассортимента исследований и стоимости этих услуг отметил, что основная часть проверенных лабораторий оказывает небольшое наименование анализов по ценам, ниже средних.

В клиниках, оказывающих услуги по диагностики и лечению, цены выше, чем у лабораторий, специализирующих только на исследованиях.

Скачать бизнес план медицинской лаборатории за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.

Качественная оценка медицинских услуг

Использование качественного метода исследования позволяет добиваться значительного конкурентного преимущества для медицинских предприятий. Анализ рынка начинается с нахождения главных участников рынка, их взаимосвязи, какие создают ценности по оказанию услуг пациентам. Рынок по оказанию медицинских педиатрических услуг включает не только медицинские услуги, но и дополнительные для улучшения детского здоровья.

Успешное развитие детской клиники подразумевает наличие понимания взаимосвязей между собой всех участников рынка с возможностью привлекать их для разработки новой конкурентной медицинской услуги. К медицинским участникам рынка следует отнести: врачей государственных медицинских учреждений, которые практикуют частным образом, врачей педиатров, работающих в клубах раннего развития детей, родильные дома. Большинство государственных медицинских лабораторий и других учреждений также являются участниками рынка по оказанию медицинских услуг. В этот список необходимо добавить значительное количество уже действующих частных клиник, диагностики, фармацевтических компаний.

Не относятся к медицинским участникам рынка – это развития детей, большинство производителей товаров, издательства литературы и журналов, сады, школы, профилактории. Интересны в этом плане также форумы и сайты для родителей.

Отдельные участники рынка услуг медицинской лаборатории  находят удачные взаимодействия между собой. Многие производители детских товаров и услуг для продвижения своей продукции создают красочные сайты и форумы для родителей. Так, популярностью среди родителей пользуется форум chicco. Здесь вы можете узнать информацию о выпускающей производителями и обуви для детей всех возрастов и размеров. На форуме Азбука для родителей есть возможность обмениваться опытом, узнать о функционирующих медицинских центрах, взять контакты врачей, проконсультироваться с педиатрами, узнать новости о различных тренингах и занятиях, проводимых для детей и родителей в этом центре.

Сегодня все частные клиники являются пользователями Интернет, широко применяя его в целях увеличения степени лояльности клиентов.

Обычным делом для врачей стала практика давать советы родителям на форуме не только в своих отделениях, но в других городах. Сайты и форумы становятся основной частью маркетинговой стратегии рынка медицинских услуг. Важной частью, с которого начинается бизнеса – это идентификация потребностей клиентуры. Кроме понимания желаний пациентов, необходимы еще потребности, осознаваемые самими специалистами медицинской отрасли, создающие благо для ваших потенциальных клиентов.

К ним относятся не только методы лечения и предупреждения заболеваний, но и особый подход к лечебно-диагностическому процессу, а также обязательная интеграция со всеми медицинскими учреждениями, что позволяет обмениваться опытом, совершенствовать действующие методики профилактики и лечения заболеваний. Анализ различных форумов позволяет узнать вам потребности людей для дальней ориентации в оказываемых медицинских услугах. Обычно на форумах клиенты делятся своим опытом, какие они получили медицинские услуги в государственных и в частных предприятиях. Дают сравнительный анализ этих учреждений, рассказывают о лучших из них, и какой специалист сможет решить ваши проблемы.

Руководители частных клиник обязаны найти возможность для организации учебы врачей быть коммуникабельными с пациентами, что влияет на качество оказанной услуги. Считается, что взаимоотношение между врачом и пациентов важный ключевой фактор, повышающий рейтинг лечащего врача.

 

Скачать бизнес план медицинской лаборатории за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев
Adblock detector