Франшиза от 33 пингвина


О франчайзере

Год основания компании: 2004

Год запуска программы франчайзинга: 2006

Количество торговых точек (франчайзинговая сеть): 800 (включая летние форматы)

Количество собственных точек продаж: 50

Затраты на запуск: от 1 500 000 руб. (для Москвы — от 2 000 000 руб.)

Паушальный взнос: 370 000 руб.

Роялти: нет

Рекламные отчисления: нет

ТМ «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года «33 пингвина» развивается по системе франчайзинга. В 2011 году франшиза «33 пингвина» признана самым рентабельным франшизным проектом года в России, в 2012 – франчайзи «33 пингвина» из Хабаровска стал самым успешным франчайзи года (по версии национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд»). В июле 2012 года журнал Forbes поместил франшизу «33 пингвина» на второе место собственного рейтинга наиболее привлекательных для старта франшиз.

Условия покупки франшизы:

Франшиза по продаже мороженого 33 пингвина
33 пингвина

Первоначальный взнос:

370 000 руб.

33 пингвина

Инвестиции от:

1 500 000 Р

33 пингвина

Срок окупаемости:

от 6-ти месяцев

33 пингвина

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны