Франшиза от Билайн


О франчайзере

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным Интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек.

Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого клиента «Билайн». VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.

Концепция франчайзингового предприятия

Франчайзи сможет открыть брендированный салон связи и оказывать услуги «Билайн» вместе с компанией. Магазин партнера будет:

  • Продавать мобильные устройства и аксессуары от ведущих мировых брендов.
  • Подключать покупателей к тарифам «Билайн».
  • Консультировать клиентов.

В пакет входит:

  • Концепция «Под Ключ»

-Полное пакетное решение по, ремонтным работам и открытию салона

— Обеспечение IT-оборудованием, программами 1С, DOL

-Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности

-Помощь в становлении бизнес-процессов

  • Продуктовое предложение и «Портфель Партнера»

-Новая концепция магазина с увеличенным потенциалом трафика (унифицированная с концепцией собственных магазинов)

-Широкий ассортимент оборудования и аксессуаров. Специальные цены на продукты под ТМ Билайн

-Отсрочка платежа на sim карты, оборудование и аксессуары

-Мобильные финансовые услуги и прочие дополнительные услуги

-Синергетический эффект от использования OMNI-канала

  • Бесперебойная логистика и система снабжения

-Система управления поставками и товарными запасами на базе 1С

-Бесплатная доставка до склада Партнера

  • Система мониторинга, увеличивающая конверсию

-Современные счетчики трафика (включая веб-камеры)

-Регулярные проверки «секретным» покупателем

-Управление урегулированием жалоб

-Фотоотчеты, как в собственных магазинах

-Регулярные проверки NPS в различных точках контакта

  • Поддержка партнеров

-При открытии магазина промо-акция стоимостью ~100 тыс. руб. финансируется Билайн

-Указание адреса торговой точки на сайте

-Подключение к акциям, предоставление POS материалов

-Предоставление фирменной одежды для продавцов

-Выделенные аккаунт-менеджеры предоставляют еженедельную аналитику

-Служба поддержки, работающая в режиме 24×7

-Обучение для персонала

-Подключение продавцов к НМП

  • Партнерство

-Предоставление Партнеру право вести деятельность под ТМ Билайн на закрепленной территории

-Капитальные затраты за счет Билайн( 100% при открытии 3-ей точки и далее)

-50% доля в выручке Партнера от телеком услуг

Преимущества франшизы

  • Работа с одним из наиболее привлекательных бизнес-кейсов на российском телекоммуникационном рынке (период окупаемости составляет 12 — 24 месяцев, что соответствует лучшим примерам на рынке).
  • Новый формат магазинов, унифицированный с форматом собственных монобрендовых точек продаж (с увеличенным потенциалом трафика и продаж).
  • Доступ к полной продуктовой линейке «Билайн» и получение дополнительной маржи от устройств, аксессуаров, мобильных финансовых и прочих услуг.
  • Упрощенный процесс открытия магазинов (примерно 1 миллион рублей на 1 новый магазин, который открывается силами «Билайн» за 1 месяц).
  • 50% компенсация затрат на ремонт и оборудование магазина, бесплатное обучение персонала, поставка телефонов, аксессуаров и операторского продукта с рассрочкой платежа.

Обучение и поддержка

  • Выбор площадки, формата магазина, материалов и мебели, поиск правильных поставщиков и подрядчиков.
  • Обучение и аккредитация персонала, рекомендации по найму и компенсациям, оценка результатов деятельности.
  • ИТ-системы магазина (1С, CRM и т.д.).
  • Запуск промо-акций при открытии нового магазина.
  • Выделенные клиентские менеджеры для поддержки владельцев.
  • Оперативная служба поддержки в режиме 24/7.
  • Постоянная рекламная поддержка в федеральных и локальных СМИ.
  • Управление складом, мерчандайзинг, управление расчетом заработной платы и льготами, маркетинговые и коммуникационные материалы, рекомендации по работе франшизы.
  • 50% компенсация затрат на ремонт и оборудование магазина, бесплатное обучение персонала, поставка телефонов, аксессуаров и операторского продукта с рассрочкой платежа.
  • Отсрочка за оплату аксессуаров — 90 дней, отсрочка оплаты за абонентское оборудование (телефоны, планшеты и т.д.) — 60 дней.
  • Билайн

  • Билайн

  • Билайн

  • Билайн

  • Билайн

  • Билайн

Требования к помещению

Требования к помещению

  • Рекомендованная площадь офиса продаж: от 15 до 45 м2
  • Требования по расположению помещения:
  • Торговые центры (1 этажи или телеком зона).
  • Street retail (1-ая линия домов, хорошо просматриваемая зона)
  • Требования к франчайзи

    • Опыт работы в предпринимательской сфере.
    • Наличие финансовых ресурсов для инвестирования.
    • Желание вести бизнес с Билайн, соблюдать бизнес-процессы и стандарты.
    • Стремление развивать бизнес (целевое количество торговых точек на одного партнера 3-10 в перспективе 2-3 лет)

    Посмотреть презентацию франшизы

    Условия покупки франшизы:

    Франшиза салона связи
    Билайн

    Первоначальный взнос:

    отсутствует

    Билайн

    Инвестиции от:

    1 000 000 Р

    Билайн

    Инвестиции до:

    2 000 000 Р

    Билайн

    Роялти:

    отсутствуют

    Билайн

    Срок окупаемости:

    12 — 24 месяца

    Билайн

    Регион продажи:

    Россия