Франшиза от Crocs


О франчайзере

Сегодня «CROCS» — легендарный международный бренд обуви.

Первая пробная партия Crocs была выставлена в 2004 году на Международной выставке лодок, где рекламировалась как обычные мягкие лодочные туфли, которые не скользят и не натирают ноги. В 2008 году Crocs вышла на российский рынок.

«CROCS» — один из самых агрессивно развивающихся брендов на обувном рынке мира. Компания была основана восемь лет назад, при этом сегодня ее капитал составляет около $5 млрд., а объем производства — более 9 млн. пар в месяц.

Дизайн обуви «CROCS» разрабатывается специалистами из таких стран, как Италия, Канада, Китай, США, Япония. Обувь «CROCS» производят в США, Мексике, Бразилии, Италии, Румынии, Боснии, Ките.

На данный момент Российское представительство «CROCS» представлено как Фирменные магазины CROCS в Москве, Санкт Петербурге, регионах России и странах СНГ.

Концепция франчайзингового предприятия

Существует несколько  концепций открытия франчайзингового магазина Crocs:

  • фирменный магазин
  • фирменный киоск

Преимущества

  • Всемирная известность бренда
  • Яркая, привлекательная и функциональная обувь привлечет в Ваши магазины новых покупателей – поклонников бренда Crocs
  • Привлекательная цена
  • Высокое качество товара

Обучение и поддержка

  • Партнер, открывая фирменный магазин CROCS, получает эксклюзивное право торговли и использования марки CROCS в своем городе;
  • Экспертная оценка сотрудниками франчайзера помещения под магазин. Оптимизация торговой площади в соответствии с Корпоративными требованиями по оформлению магазина;
  • Обеспечение полным комплектом торгового оборудования и рекламными материалами;
  • Обучение персонала фирменным стандартам компании Crocs, путем проведения тренингов, а так же стажировок в фирменных магазина CROCS в г. Москва.
  • Crocs

  • Crocs

  • Crocs

  • Crocs

  • Crocs

  • Crocs

Требования к помещению

  • В случае открытия в формате «street retail»: расположение в центральной, торговой или густонаселенной части города с высокой проходимостью, близкой к остановкам общественного транспорта, транспортным пересечениям, станциям метро, наличие автомобильной парковки;
  • В случае открытия в Торговом Центре: площадь 30 — 70 кв.м.
  • Расположение магазина не выше 2 этажа торгового центра:
  • Расположение магазина в обувной или детской зоне ;
  • Возможность размещения фирменной вывески CROCS снаружи магазина;
  • Наличие или возможность оборудования витрин;
  • Наличие подсобного помещения (не менее 15% от общей площади магазина);

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина оригинальной обуви Crocs
Crocs

Первоначальный взнос:

нет

Crocs

Инвестиции от:

1 500 000 Р

Crocs

Инвестиции до:

3 000 000 Р

Crocs

Роялти:

нет

Crocs

Срок окупаемости:

12-18 месяцев

Crocs

Регион продажи:

Россия






Adblock detector