Ценовая политика и характерные особенности франшизы Starbucks

Starbucks является мировым лидером, специализирующемся на общественном питании, а точнее на кофейнях. Рассматриваемый бренд известен в крупных странах, в том числе и в Российской Федерации. Около семидесяти фирм под данной маркой уже функционируют в России.

Согласно проведенному маркетинговому исследованию можно сделать вывод, что такого рода заведения любят студенты, предприниматели и творческие люди. Главное преимущество такой кофейни — большой ассортимент напитков, свободный доступ в интернет и положительная обстановка. Для удовлетворения потребностей российских клиентов бренд расширил свой ассортимент продукции, включив гамбургеры, бутерброды, сладости и аппетитные круассаны.

Ценовая политика и характерные особенности франшизы Starbucks


Особенности франшизы Старбакс

Популярный бренд интересен многочисленным инвесторам, но открыть бизнес такого типа-довольно-таки проблематично на сегодняшний день. У официальной компании натянутые отношения с Россией, потому что самое первое представительство было основано незаконным путем, в связи с чем возникли многолетние судебные процессы. отказывается выдавать франшизы и не имеет такого понятия.

Также следует отметить, что в России не разработали конкретную маркетинговую стратегию, поэтому сотрудничает бренд только в индивидуальных случаях.

Ценовая политика и характерные особенности франшизы Starbucks

Где лучше открыть  Старбакс

Благоприятнее всего предложить открыть новую кофейню в университете, на вокзале, в аэропорту, больнице, тогда вероятно вам дадут право на пользование брендом. В Америке данный бренд продвигают за счет приобретения иных сетей общепита, так как там кофейки функционируют в форме совместных предприятий. Главный принцип компании-превосходное качество. Поэтому соглашение подписывают только на строгих условиях. Компании интересно, где будет располагаться , и только уже позднее обсуждается планируемая сумма денежных вложений. Официальная продажа франшизы практически невозможна. Редкие исключения из правил составляют знаменитости и богатые предприниматели. Чаще всего компания дает право на использование технологий и оглашает конкретную сумму, которую необходимо вносить ежемесячно.

Ценовая политика и характерные особенности франшизы Starbucks

Какие требования?

Первоначальное вложение в франшизу Старбакс рассчитывается следующим образом: на один квадратный метр понадобится две с половиной тысячи долларов. В эти средства входит интерьера, устройство технических средств и процесс закупки продуктов. Подготовьтесь к тому, что представители компании будут осуществлять контроль за соблюдением фирменного стиля и проигрыванием музыки, которую вы ежедневно включаете во время работы заведения. Средний размер инвестиций составляет приблизительно сто пятьдесят тысяч долларов. Срок окупаемости колеблется до двух календарных лет.

Источник

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев
Adblock detector