Эффективное создание имиджа

Имидж никогда не бывает реальным. Он практически всегда является конструктором, который заменяет человека во взаимодействиях разного рода, упрощая процесс коммуникации и выстраивания социальных вертикалей и отношений.

Эффективное создание имиджа

Для большинства людей на подсознательном уровне понятно и необходимо осознавать свое место в вертикали размещения власти и полномочий. Эффективный менеджмент в сфере имиджа позволяет найти очень точное место для того объекта, который продвигается. Например, может не претендовать на первое место в действительности, но для общественного сознания и для клиентов опасно открыто говорить правду – в таком случае доверие автоматически падает, какой бы качественной ни была компании. Поэтому необходимо формировать месседж о том, что является первой в какой-то конкретной сфере или стремиться быть первой в обслуживании или в каком-то отдельном секторе товаров и т.д.

Имидж состоит из двух сторон: одну формирует сам субъект имиджа, человек или компания; а вторую формируют требования окружающего пространства, в частности, и коммуникационного. Они создают важные моменты, которые и делают человека эффективным в своем сфере, а компанию – зарабатывающей и признанной.

Хороший имидж отличается тем, что он должен быть гибким и качественным. У него должны быть варианты реализации для того, чтобы иметь возможность всегда поменять планы или изменить последовательность действий по реализации имиджа. Нельзя оставлять этот процесс бесконтрольным.

Имидж является крайне устойчивым явлением. По большому счету, он больше зависит от того, как работает система противовесов, которые создаются в общении с окружающими, чем от информации, которая в имидже содержится. То есть созданное позитивное первичное впечатление, если оно было подкреплено в будущем, трудно разрушить, а вот задать правильную коммуникацию в будущем так, чтобы она не нарушалась и сохраняла качество достигнутого имиджа на долгие годы, достаточно тяжело. Но в этом нет ничего невозможного. Для компании создаются характерные черты, которые подтверждаются действиями или акциями, например, благотворительными, презентацией продуктов, участием в гуманитарных действиях, привлечением молодых сотрудников и т.д. Для политической кампании очень важно, чтобы действия политика или партии соответствовали тем целям, которые он заявляет и указывали на последовательность всех его действий по достижению поставленных целей.

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев
Adblock detector