История успеха Duracell

История успеха Duracell

Duracell International, Inc. является ведущим в мире производителем и поставщиком высокопроизводительных щелочных батарей. Известная как PR Mallory на протяжении десятилетий после своего основания в 1935 году, взяла себя имя Duracell в 1978 году, когда была приобретена Industries Dart. Затем она участвовала в многочисленных слияниях и поглощениях.

Отличительная цветовая тема батареек (медный с черным) известна уже в течение более трех десятилетий. В дополнение к своим щелочным батарейкам, производитель продает литиевые и перезаряжаемые никель--гидридные аккумуляторы, а также фонарики. Gillette, родительская компания с 1996 года была приобретена Procter & Gamble в 2005 году.


Основные принципы бизнеса

История успеха Duracell

PR Mallory и ее основные принципы бизнеса «инвестировать в исследования» и «клиент всегда прав» заложили основу для Duracell еще в 1935 году. На то время это была актуальная бизнес идея.  Независимый изобретатель Сэмюэль Рубен вошел в фирму в 1944 году, и вскоре она представила первую в мире ртутную батарейку, которая легла в основу щелочных изделий.

Инновации позволили американским военным заменить неэффективные карбон-цинковые модели, используемые в их оборудования во время Второй мировой войны, на новую продукцию.

Рост производства аккумуляторов неуклонно продолжался после Второй мировой войны, отражая быстрое развитие экономики и быстро растущий рынок потребительских товаров длительного пользования и электронные потребительские товары, часть из которых требовала батареек или аккумуляторов. Первые слуховые аппараты, которые продавались в медицинских клиниках и аптеках, использовали аккумуляторы, созданные Рубеном.

История успеха Duracell

Расширение бизнеса

В начале 1960-х годов фирма представила свои щелочные батарейки размера АА и ААА. Хотя доходы росли, компания также тесно отслеживала весь бизнес цикл, потому что продажи большей части ее продукции зависела от покупательской способности, которая сама имела зависимость от заработной платы населения. С начала 1960-х годов до середины 1970-х годов продажи выросли очень сильно (среднегодовой темп составил 5% с 1963 по 1972 год), однако прибыль подверглась спаду в середине и конце 1960-х годов. С началом глубокого спада в середине 1973 года доходы компании начали также резко сокращаться.

В 1977 году Fortune расположил бренд PR Mallory на 507-м месте в рейтинге крупнейших холдингов с $323 млн. оборотов и прибыли в размере $.10 млн. (170-е место). Большая часть продаж приходилась на отдельных потребителей и производителей потребительских товаров длительного пользования.

История успеха DuracellОстальные продажи приходились на промышленность и, в основном, использовалась при сварке изделий и специальных металлов в автомобильной сфере, электроэнергетики, аэрокосмической и телекоммуникационной техники. Компания также являлась поставщиком батареек всех размеров для военных, в том числе для военной техники связи.

Выпуск новой продукции

С приходом 1980-х годов Duracell и его конкурент Eveready начали в первую очередь продавать батарейки общей направленности. Кроме того, это десятилетие продемонстрировало заметный сдвиг в области электронных технологий. Дюрасель придется адаптироваться к новой продукции и корректировать свои разработки для удовлетворения спроса на все меньшего размера батарейки.

История успеха Duracell

В 1988 году компания была захвачена инвестиционной банковской фирмой Kohlberg Kravis Roberts (KKR), которая хотела решить свои финансовые проблемы за счет этого поглощения. В результате, будущее бренда стало неопределенным, несмотря на ее сильные маркетинговые позиции. Для поддержания здорового денежного потока, а также в рамках договора о присоединении были проданы два завода. Кроме того, вскоре после выкупа KKR сделала Дюрасель общественной компанией в мае 1989 года.

Успешная борьба с конкуренцией

Вернувшись на рынок батареек, Дюрасель пришлось туго в борьбе со своим конкурентом Eveready, который захватил 60% от общего объема продаж в 1986 году, но к 1989 году его доля упала до 42%, а Duracell показала миру свои конкурентные преимущества и добилась значительного прироста.

История успеха Duracell

Успешный маркетолог международного уровня Gillette вступил в свою крупнейшую сделку на сегодняшний день, когда эта компания приобрела Duracell в 1996 году по цене более  $7 млрд. Батарейки и аккумуляторы сразу стали ее второй ведущей линейкой продукции после бритв и лезвий. Дюрасель представила в начале 1998 года свою новинку Ultra, обратив внимание потребителей на ее повышенную производительность.

Недавно Duracell, которая стала номером один на рынке батареек и аккумуляторов, объявила о своем партнерстве с национальной американской командой по регби и клубом по регби «All Blacks». Кроме того, компания разрабатывает новую технологию Duralock, подробная информация о которой будет доступна в ноябре.

Статьи такими же метками:

Поделиться:
2 Комментария
  • Никита says:

    США львиную долю денежных средств вкладывают в формирование бренда. В маркетинге существует понятие — «брендовый капитал» Бренд – это всегда дороже, потому и выгодно. Реклама – волшебная палочка для формирования брендового капитала. Еще с детства «Duracell» врезался в мою память своей рекламой ( безумный заяц, который дольше всех играет на барабане) Огилви говорил, что лучшая реклама – качественный товар. «Duracell» это и качественный товар и отличная реклама.

  • Анна says:

    Батарейки дюрасел на слуху еще с 90-ых годов, когда рекламу с кроликами по телевизору крутили. И мы все знаем, что это самые лучшие батарейки, реально качественные и долго не садятся по времени. История успеха действительно завораживает, ведь никаким другим батарейка на таком огромном масштабе не удалось выйти на рынок! Не знаю, рекламируют ли их до сих пор или нет, телевизор не смотрю. Но батарейки этой фирмы всегда есть дома.

Adblock detector