Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом

С каждым годом растет популярность выставок, как эффективного маркетингового инструмента. На этом мероприятии можно не просто представить товар в выгодном свете, но и завязать огромное количество полезных деловых знакомств.

Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом

Чтобы участие в торговой выставке принесло пользу, нужно заранее позаботиться о плане подготовки мероприятия. В нем должны быть указаны все пункты, которые необходимо выполнить. Основной - заключение договора на участие в выставке. Его согласование может занять много времени, поэтому позаботьтесь об этом заранее. Нужно помнить о том, что на популярных выставках самые лучшие места раскупаются очень быстро, иногда за год до мероприятия. Как можно раньше свяжитесь с организаторами и уточните этот вопрос.

Далее нужно заказать стенд и его . Чем ярче и креативнее будет рабочее место на выставке, тем большее внимание посетителей привлечет ваша , и, соответственно, ваш продукт. Самые заметные стенды чаще всего снимают для своих репортажей сотрудники телеканалов. Благодаря этому товар получит дополнительную бесплатную рекламу.

Обязательно оповестите всех ваших клиентов о том, что компания участвуете в выставке. Желательно разослать им пригласительные . Так вы сможете представить клиентам все новинки, не тратя деньги на организацию отдельного мероприятия.

Необходимо дополнительно привлечь внимание потенциальной аудитории. Разместите рекламные объявления в профильных изданиях. Чем больше человек узнает о вашем участии в мероприятии, тем популярнее будет ваш стенд.

Приготовьте сувенирную продукцию и раздаточные : брелки, ручки, листовки, брошюры. Наймите промоутеров для привлечения посетителей и работы на стенде.

Чтобы ваш стенд стал интересен посетителям, организуйте рекламу в самом павильоне. Это может быть модуль в выставочном каталоге, объявления по и т.д. Каталог - первое, что попадает в руки пришедшим на выставку. Если ваша реклама будет на первых полосах, посетители обязательно заинтересуются стендом.

Организуйте постоянное присутствие представителей компании на стенде. Проведите инструктаж перед началом выставки. Поясните, как нужно разговаривать с потенциальными клиентами, как наладить конструктивное деловое общение.

Запланируйте в конструкции стенда зону для переговоров, оборудованную комфортными диванами и чайными принадлежностями. Возможно, вам удастся найти новых партнеров по бизнесу. Тогда вы сможете обсудить дальнейшее сотрудничество, не выходя с территории выставки.

Крупные выставки проводятся с частотой 1-2 раза в год. Если первое участие в мероприятии не принесло компании существенных результатов, не отчаивайтесь. Со временем вы накопите опыт, станете рационально использовать рекламные площадки, и ваш стенд на выставке обязательно привлечет внимание нужного числа потенциальных клиентов.

Видео по теме

Статьи этими метками:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

20 − 5 =