Как оценивается объем рекламного рынка в России

Как оценивается объем рекламного рынка в России

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) произвела оценку объема рекламного рынка за первое полугодие 2012 года. Все его сегменты, кроме рекламных изданий, возросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Как оценивается объем рекламного рынка в России

Вопрос «Кто может подсказать коды видов деятельности?» — 1 ответ

В денежной оценке объем рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года составил 138 млрд р. (без учета НДС), что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 1 квартале 2012 года по предварительным данным аналитиков ожидалось уменьшение активной деятельности рекламщиков. Однако, вопреки прогнозам, объем рекламного рынка за январь-март увеличился на 14% и составил 61-62 млрд р. (без учета НДС).

Увеличение расходов на рекламу произошло в основном за счет телерекламы, которые составили 31,1-31,6 млрд рублей. Во втором квартале 2012 года этот сектор рекламного рынка оказался менее удачным, за этот период он увеличился всего лишь на 6% (и на 8% — за все полугодие).

Рынок наружной рекламы также замедлил темпы роста. Так, в 1 квартале доход рекламщиков этого сектора возрос на 12% (до 8-8,3 млрд р.), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а во втором квартале на 8% (до 11-11,1 млрд р.). Это в большей степени связано с запретом в Москве рекламы на строительных сетках и транспарантах-перетяжках.

Несмотря на скептически настроенных аналитиков по отношению к рекламе на , доходы этого сектора рекламного рынка за январь-март 2012 года возросли на 19% и составили 2,4-2,6 млрд р, а за апрель–июнь на 27%, составив 3,8 млрд р.

Доходы от рекламы издателей столичных и федеральных журналов за 1 квартал не изменились, а за 2 квартал незначительно выросли на 2%, составив 2,8-2,9 млрд р. Сектор же рекламных изданий показал отрицательную цифру – доходы владельцев сократились на 3%.

Наибольший рост объема рекламного рынка наблюдался в сегментах контекстной и медийной рекламы в интернете, на кабельных и спутниковых каналах. Объем рынка контекстной интернет-рекламы за первое полугодие возрос более чем на 50%. Быстрыми темпами идет развитие indoor-рекламы (размещение аудио- и визуальной информации рекламного характера в супермаркетах и торговых центрах).

Видео по теме

Статьи этими метками:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

тринадцать − три =