Как организовать небольшое производство сухих строительных смесей

Сухие строительные смеси – это дозированные наборы ингредиентов, необходимые для выполнения различных строительных и ремонтных работ. Самые распространенные из них — сухие бетонные и растворные. Эта всегда будет востребована, поскольку ни одно не обходится без ее применения.

Как организовать небольшое производство сухих строительных смесей

Начните с планирования организации производства. Соберите подробную информацию о видах сухих строительных смесей, технологиях их приготовления, необходимом оборудовании. Изучите существующий рынок этой продукции в регионе и цены, по которым она реализуется.

Определитесь, какие именно строительные смеси будете производить, и выясните, какое оборудование требуется, его производительность, стоимость, возможность приобретения в лизинг. Так, для небольшого производства сухих строительных модифицированных смесей (штукатурных, плиточных клеев, шпаклевок) потребуется комплект оборудования, состоящий из узла загрузки, шнекового питателя, вибрационной сушилки, сита, дозатора добавок, смесителя, элеватора и комплекта автоматики.

Рассчитайте необходимую площадь помещения, исходя из производительности и размеров оборудования. Уточните условия хранения сырья и готовых сухих смесей. Подберите помещение с учетом этих условий, выясните стоимость его аренды.

Выясните, какое количество электроэнергии будет потреблять данное оборудование. Рассчитайте расходы на энергоносители. Изучите цены на сырье для производства у различных поставщиков в регионе. Наметьте будущих потребителей продукции. Решите вопрос о доставке сырья и готовых смесей – собственным или наемным транспортом.

Подсчитайте, сколько человек и какой специальности вам понадобится для работы небольшого производства. Как минимум, потребуется технолог, который будет составлять рецептуры смесей, оператор установки, грузчик, умеющий управлять автопогрузчиком. Определитесь, как вы будете вести бухгалтерский учет — сами или наймете бухгалтера.

На основании собранных данных составьте бизнес-план с бюджетом доходов и расходов. Просчитайте предполагаемые первоначальные затраты (стартовый капитал) и затраты на основное производство и реализацию продукции. Обязательно учтите расходы на рекламу. Бизнес-план можно заказать у специалистов, они соберут все сведения сами и выполнят необходимые расчеты.

Выясните возможность получения кредита в банке для открытия бизнеса. Определитесь с видом ведения предпринимательской деятельности – ООО или ИП. Подготовьте необходимые документы и оформите .

Заключите все необходимые договоры: на аренду помещения, на поставку оборудования и сырья, на транспортные и т.д. Закупите выбранное оборудование, организуйте его доставку, установку и настройку. Приобретите сырье и вспомогательные для производства.

Наймите работников — по объявлениям, через кадровые агентства или подав заявку в службу занятости. Приобретите компьютер, принтер и факс. Установите программу для ведения бухгалтерского учета.

Обязательно займитесь рекламой продукции, это очень важно на начальном этапе работы даже небольшого предприятия. Обратитесь в рекламные агентства, закажите рекламу по телевизору и . Подайте объявления в газеты, в том числе и те, которые распространяются бесплатно. Можно заказать создание и продвижение сайта предприятия в интернете.

Рассылайте коммерческие предложения, прайс-листы по факсу потенциальным потребителям, предлагайте продукцию путем ведения телефонных переговоров. Так вы быстрее наработаете базу покупателей сухих строительных смесей вашего производства. Если позволяет бюджет, наймите квалифицированного менеджера по продажам.

Уделяйте внимание фактическим производственным расходам, выясняя возможности экономии издержек и повышения эффективности работы. Это позволит быстрее окупить первоначальные вложения и затем направлять прибыль на развитие и расширение производства сухих строительных смесей.

Обратите внимание
Некоторые начинающие предприниматели пытаются сэкономить, приобретая бывшее в употреблении оборудование. В конечном итоге такая «экономия» приводит к тройным затратам:
— на ремонт быстро вышедшего из строя оборудования б/у, а затем на его демонтаж;
— на покупку качественного оборудования;
— на его монтаж и настройку.

Статьи этими метками:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

1 × четыре =