Как организовать рекламную кампанию

Без грамотно проведенной рекламной кампании практически невозможно рассчитывать на успех того или иного бизнеса. Причем, не имеет значения, занимаетесь ли вы им в реале или в интернете. Важно всегда составлять эффективный план позиционирования своих товаров или услуг.

Как организовать рекламную кампанию

  • — компьютер;
  • — интернет;
  • — писчие ;
  • — бумага;
  • — сайт своей компании;
  • — телефон;
  • — газета;
  • — план рекламы;
  • — бюджет для рекламы.

Опишите все сильные стороны своих продуктов/услуг. Это вам поможет при составлении объявлений. Вы должны четко понимать, что вы предлагаете людям, и с чем заходите на рынок. Составьте список того, что получит ваш будущий клиент, если обратится к вам со своей проблемой. Если, например, вы предлагаете курс для повышения потенции, тогда вы можете указать следующие положительные эффекты после использования вашего товара:
• уверенность в себе;
• участливая семейная жизнь;
• длительный половой акт;
• радость в семейных отношениях и др.

Напишите ту цель, которую вы хотите достичь в процессе запуска рекламной кампании. Она может выражаться в количестве привлеченных клиентов на сайт, заинтересованных звонках, увеличении количества подписчиков, объеме продаж и т.д. Поставьте напротив каждого пункта ту цифру, которую вы желаете видеть после проведения рекламной акции.

Рассчитайте бюджет. Чем больше клиентов вы планируете привлечь, тем больше вам придется вложить в раскрутку своего бренда. Тем не менее, важно также и следовать наиболее эффективной методике позиционирования. Она делится на 2 главные составляющие: целевая раскрутка сайта в сети и реклама в реале.

Начните массовое продвижение своего бизнеса в контекстной рекламе основных поисковых машин. У вас должен быть либо коммерческий сайт, либо ресурс с формой подписки, в которую потенциальные клиенты будут вводить имя и почтовый ящик. Далее они уже будут получать всю необходимую информацию о вашем продукте из рассылки. Для поисковой оптимизации в «Яндексе» или «Гугле» будет уместен именно второй вариант. Вложите в данный вид рекламы -1000$ и вскоре все затраты быстро окупятся.

Подайте несколько объявлений в коммерческие издания своего города. Они должны содержать только те выгоды от использования вашей продукции/услуг, которые вы прописали заранее. «Хотите быстро похудеть?», «Вам надоели проблемы в семье из-за слабой потенции?» или «Решите проблему ожирения раз и навсегда!» — это примеры объявлений, которые вы можете моделировать под свой случай. Обязательно укажите контактные телефон(ы), сайт и почтовый адрес своей организации.

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector