Как открыть фитнес-клуб

Собственный - может стать началом перспективного бизнеса – при условии, что дело сразу будет поставлено на правильные рельсы. Важно правильно выбрать расположение зала, не экономить на тренерах и рекламе. И самое главное – нужно уловить тренд, предложить потенциальным клиентам клуба именно то, что им необходимо.

Как открыть фитнес-клуб

  • — помещение;
  • — спортивное оборудование;
  • — персонал;
  • — деньги на рекламу и развитие бизнеса.

Проведите маркетинговое исследование самостоятельно или закажите его в агентстве. Вы должны собрать информацию по уже работающим залам разных ценовых категорий, определить размеры потенциальной клиентской аудитории, составить список услуг, которые представляют фитнес-клубы вашего города и района, где вы собираетесь открыть собственное заведение.

Составьте бизнес-план. Просчитайте доходность будущего клуба и предстоящие расходы. Решите, обойдетесь ли вы уже имеющимися средствами, или вам потребуется кредит. Альтернативный вариант – привлечение к делу партнера или инвестора.

Выберите нишу, в которой вы будете работать. Вы может открыть фитнес-клуб, рассчитанный на семьи с детьми, зал, ориентированный на мужчин или, наоборот, предлагающий широкий спектр услуг для женщин. От концепции вашего клуба зависит будущий прайс-лист.

Подберите подходящее помещение. В зависимости от выбранной концепции зал может разместиться в центре города или в глубинах спального района. Клубы, ориентированные на семейное посещение, располагайте ближе к месту жительства потенциальных клиентов, а места, куда будут ходить одинокие девушки и мужчины, лучше открывать в районах, где расположено много офисных центров.

Закупите необходимый инвентарь. Для зала премиум-класса понадобятся новейшие тренажеры, массажные столы а, возможно, и оборудование для сауны, турецкой бани или других водных процедур. Экономичные «качалки» обставляют попроще. Не покупайте лишнее – лучше со временем приобрести недостающие аппараты, чем стать обладателем тренажеров, которые негде установить. Если у вас недостаточно средств, рассмотрите возможность покупки подержанного оборудования или возьмите его в лизинг.

Наймите тренеров. Хороший тренер – главная приманка для клиентов и «золотой фонд» любого фитнесс-центра. Поэтому за специалиста, привлеченного из конкурирующего клуба, вам придется заплатить, причем немало. Если вы не готовы на «звездный» оклад, выращивайте супер-тренеров в своем коллективе. Наймите пару перспективных новичков, отправьте их на , повысьте их квалификацию.

Разработайте систему бонусов для постоянных клиентов. Напечатайте дисконтные (возможно, даже именные) . Предусмотрите пробные занятия и существенные скидки тем, кто приобретает долгосрочный, семейный или корпоративный абонемент. Примите в штат диетолога, который сможет составлять программы питания, подходящие для тех или иных тренировок. Чем больше востребованных услуг вы предложите клиентам, тем охотнее и чаще они будут заходить в ваш клуб.

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев
Adblock detector