Как открыть магазин Адидас

15 декабря 2017

Как открыть Адидас

Магазин спортивных товаров Адидас — прекрасная возможность влиять на моду и стиль в своем городе, лично носить красивые и качественные вещи, делать хорошие подарки своим знакомым. При этом можно зарабатывать неплохие деньги.


Как открыть магазин Адидас

Если у вас есть инвестор, или вы сами обладаете достаточно большим стартовым капиталом, станьте эксклюзивным дистрибьютором марки Адидас в России.

Если вы не очень богаты, откройте магазин по франчайзингу. Именно таким образом открыта основная часть крупных брендовых магазинов. Франчайзинг очень удобен для вас, как для начинающего предпринимателя. Вам не нужно будет ничего изобретать. Все, начиная от инструкции по дизайну магазина и заканчивая формами ведения отчетности, предоставит . За использование уже отработанной методики ведения бизнеса и за право работать под известной торговой маркой вы (франчайзи) будете отдавать владельцу торговой марки (франчайзеру) часть прибыли.

Если вы приняли решение открыть магазин по франчайзингу, выйдите на представителей компании, оплатите первоначальный взнос (10% от стоимости необходимых инвестиций в ваш бизнес).Франчайзеру вы будете выплачивать «роялти» (регулярные платежи в размере 7% от объема продаж).Так же вы будете производить отчисления на рекламу и маркетинг (1,5% от объема продаж).

Подыщите помещение. Хорошо, если ваш магазин будет расположен в крупном торговом центре или на центральной улице.

Уделите серьезное внимание дизайну магазина. Адидас – это, прежде всего, атмосфера. Все должно быть на высоте.

Закупите необходимое оборудование – рамку для обнаружения выноса товаров, принтер для штрих-кодовых этикеток, сканеры штрих-кода. Вам понадобятся так же стеллажи, вешалки, стойки, зеркала, .

Наберите обслуживающий персонал. Продавцы-консультанты должны соответствовать атмосфере магазина класса люкс.

Продумайте, как и где вы будете закупать товар. Многие владельцы магазинов брендовой предпочитают лично ездить за новыми коллекциями. Учтите потребности и предпочтения потенциальных клиентов.

Составьте финансовый план и посчитайте основные затраты. Главные статьи расходов – закупка товара и его «растаможка», аренда магазина, реклама, заработная плата, налоги.

Видео по теме

Статьи этими метками:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

14 − 1 =