Как открыть магазин брендовой одежды

15 декабря 2017

Как открыть брендовой

Конкуренция на рынке одежды огромна. Казалось бы: все ниши уже давно заняты. Тем не менее, каждый день открываются новые магазины. Чтобы не прогореть в этом нелегком деле, нужно не просто предлагать покупателю конкурентоспособные цены, но и выделяться среди других магазинов.


Как открыть магазин брендовой одежды

Вопрос «Кто может подсказать коды видов деятельности?» — 1 ответ

  • — бюджет, достаточный для организации собственного бизнеса
  • — четкий бизнес-план
  • — специалист по брендингу и рекламе

Открыть свой магазин брендовой одежды без существенных капиталовложений невозможно. Ведь за бренд, как известно, надо платить. Исходя из ваших материальных возможностей, нужно составить четкий бизнес план, где должны быть отражены расходы на открытие магазина, возможные прибыли и прогнозируемая окупаемость вашего бизнеса.Основные пункты затрат:- аренда помещения под магазин;
— ремонт, и магазина;
— если необходимо то аренда помещения под ;
— закупка партии одежды;
— заработная плата работникам магазина;
— реклама магазина;
— государственная регистрация предприятия.

Следующим шагом будет переход от планов к действию: поиску подходящего помещения, его ремонту и оборудованию под нужды магазина. Также соотносите корректно ценовую категорию брендовой одежды с размахом самого магазина и его будущим местоположением: одежду дорогих марок по соответствующим ценам сложно будет продать в малюсеньком магазинчике, расположенном в спальном районе. Для вас местоположение будет играть решающую роль, лучше всего найти помещение в центральном районе, недалеко от других магазинов такой же ценовой категории. Важно, чтобы к магазину было легко подъехать на автомобиле, недалеко должна быть парковка, потому что ваши потенциальные клиенты — люди обеспеченные, скорее всего имеющие свой автомобиль.

Ремонт и дизайн магазина, качественно оформленная витрина — ваша визитная карточка. В большинстве случаев, покупатели решают зайти им или нет в определенный магазин именно по витрине.Параллельно ведите поиск поставщика одежды, не забывайте и о том, что поставщик должен предоставить вам все необходимые документы и соответствия. Конечно, оптовые закупки обойдутся дешевле, чем покупка у разных поставщиков небольшими партиями.

Пока работа над открытием магазина кипит, нужно официально зарегистрировать ваш бизнес, для этого нужно правильно выбрать вид деятельности: ИП или ООО. Первый вариант для начала будет выгоднее и проще:- можно перейти на упрощенную систему налогообложения;
— меньше требований к бухгалтерской отчетности;
— вы не будете имуществом за свою деятельность.А вот когда бизнес начнет набирать обороты, можно будет перейти на другой вид деятельности. Существует много организаций, которые не только все вам подробно объяснят, но за определенную плату помогут оформить все нужные документы.

Далее стоит задуматься о рекламе. Магазину понадобятся акции и распродажи, а возможно и запоминающийся слоган или даже бренд, в зависимости от масштаба магазина и бюджетных возможностей. Вы должны четко понимать, кто ваши потенциальные клиенты, и в зависимости от возраста, интересов выбрать наиболее подходящий канал распространения рекламы:- телереклама;
— радиореклама;
— реклама в интернет;
— печатная реклама;
— реклама на транспорте.

Последним штрихом перед открытием магазина будет поиск сотрудников, желательно с солидным опытом работы. Понадобятся как минимум один кассир, один продавец-консультант, и скорее всего бухгалтер. Оклад сотрудникам лучше всего устанавливать как минимальный фиксированый + процент от продаж. Таким образом, ваши сотрудники будут лично заинтересованы в успехе магазина. Покупатели дорогой брендовой одежды — люди с повышенными запросами, привыкшие к хорошему сервису, опытному персоналу.

Видео по теме

Обратите внимание
Будьте готовы к тому, что ваш бизнес нескоро начнет приносить реальную прибыль. Скорее всего первые прибыли вы будете также вкладывать в дальнейшее развитие магазина.

Полезный совет
Стоит подумать над системой поощрения постоянных клиентов. Ведь клиента недостаточно лишь заманить однодневной акцией, его нужно удержать. Лояльные клиенты послужат вам основным источником прибыли, а также «сарафанным ».

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев
Adblock detector