Как открыть магазин фирменной одежды в 2017 году

Открыть свой бутик на центральной улице города или в престижном торговом центре по силам не каждому — долгосрочная аренда и выполнение обязательств перед поставщиками брэндовой уже на старте потребуют больших вложений. Зато и успешный старт магазина фирменной зачастую уже выступает залогом успеха всего предприятия — спрос на такой товар не истощается, а расположившиеся поблизости конкуренты только формируют для вас поток целевых посетителей.

Как открыть магазин фирменной одежды в 2017 году

  • — договоренность с одним или несколькими партнерами (поставщиками);
  • — помещение в торговом центре или на первом этаже здания на оживленной улице;
  • — комплект торгового оборудования и предметов интерьера торгового зала;
  • — несколько продавцов-консультантов с опытом работы (2-4 человека).

Выберите метод работы, который вы собираетесь положить в основу своего бизнеса. Как правило, пути для владельца магазина фирменной одежды три — либо стать эксклюзивным представителем той или иной марки в России, либо создавать мультибрендовую точку, либо работать по франчайзингу. Первый могут себе позволить только довольно крупные инвесторы, второй требует значительного опыта, третий же, самый простой, ограничивает свободу предпринимателя, но позволяет получить драгоценные навыки и в случае неудачи выйти из с наименьшими потерями.

Займитесь поиском подходящего для бутика места расположения и помещения — оцените преимущества тех или других вариантов, ориентируясь прежде всего на размер арендных ставок. В торгово-выставочном центре вам будет гарантирован постоянный приток покупателей, особенно если преобладает среди ассортимента всего комплекса, плюс к этому сотрудничество с крупной торговой площадкой позволяет решить множество организационных вопросов, связанных с получением разрешений. Достаточно просто зарегистрировать индивидуальное предпринимательство, встав на учет в органе налоговой инспекции, и не заботиться о допусках от архитектурного отдела, пожарной инспекции, Роспотребнадзора и других инстанций.

Закажите комплект торгового оборудования, соответствующего статусу вашего магазина и его имиджу. Если вы работаете по франшизе или в тесном сотрудничестве с одной конкретной фирмой-поставщиком, то требования к торговому оборудованию, как и к дизайну точки в целом, скорее всего будут продиктованы вашим партнером. Если же вы располагаете полной свободой действий и выбора, то обязательно уделите оформлению своего магазина как можно больше внимания, сотрудничая с профессиональными дизайнерами — в розничной продаже одежды обстановка играет весьма значительную роль.

Наймите нескольких продавцов-консультантов, задействованных в прошлом именно в сфере розничной продажи одежды премиум-класса. Учитывайте тот факт, что старые привычки (если «» была не достаточно хорошей) могут вредить больше, чем отсутствие опыта вообще. От качества обслуживания (выбор, примерка, уместные и ненавязчивые советы) успех фирменного магазина одежды зависит в очень большой степени, поэтому работа с персоналом для вас — вопрос не из последних.

Статьи этими метками:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

один × один =