Как открыть магазин приколов

Небольшой , продающий «прикольную» продукцию, по силам открыть каждому, кто долгое время хотел попробовать себя в качестве предпринимателя, но не имел достаточно стартовых средств. Больших материальных затрат это начинание, даже при полной его неудаче, не потребует, как не потребует и большого опыта в сфере бизнеса и коммерции.

Как открыть магазин приколов

  • — помещение (или его часть) площадью от 10 квадратных метров;
  • — ассортиментный ряд от 100 наименований и более.

Найдите небольшую площадь, сдающуюся в аренду — на первом этаже здания с выходом на улицу, в торговом центре или в любом большом универмаге. Места ваш «прикольный товар» будет занимать совсем немного, и весь ассортимент реально представить на десяти квадратных метрах. Учитывать нужно при выборе места два обстоятельства — как можно более доступную стоимость аренды и отсутствие поблизости прямых конкурентов, так как спрос на шутки и приколы все-таки достаточно ограничен.

Свяжитесь с поставщиками товаров, подходящих для того, чтобы выставить их в магазине приколов, и закажите первую партию товаров. Наценка в такой торговле важнее, чем оборот, поэтому старайтесь закупать самую дешевую продукцию, произведенную в странах Юго-Восточной Азии, иначе не преодолеете порог рентабельности никогда. Ассортиментный ряд магазина приколов начинается от 100 наименований и доходит до нескольких сотен позиций, поэтому чем больше удобных для себя поставщиков вы найдете, тем лучше.

Придумайте эффективный способ выкладывания и демонстрации товаров в своем магазине. О каком-либо дизайнерском оформлении торговой точки, занимающей только угол другого магазина, говорить не приходится, поэтому надо, чтобы хоть сами товары привлекали своей замысловатостью и разнообразием. Широта ассортимента и наличие в нем таких бросающихся в глаза предметов, как маски, изображающие известных политических деятелей, будет здесь очень кстати.

Найдите такого продавца для работы в магазине приколов, жизненная позиция которого была бы созвучна с тематикой вашей торговли. От умения продавца показать «прикольную» продукцию и высказать о ней суждение сильно зависит популярность торговой точки, унылым и равнодушным здесь, конечно, делать нечего. Исходите в подборе персонала из того, что перспективным направлением для вашей деятельности является и разного рода веселых мероприятий, а люди, бывшие задействованными в этой сфере — как раз то, что вам нужно.

Видео по теме

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев
Adblock detector