Как открыть рентабельное рекламное агентство

Многие предприниматели задумываются, как открыть с нуля, учитывая высокий спрос на рекламу, огромную рентабельность и небольшое количество средств для вхождения в бизнес.

Следует понимать, что понятие «рекламы» многогранно. Она может быть различного формата: печатать заказы полиграфии, размещать рекламу в и более масштабные проекты.

Специалисты считают, что для того, чтобы выжить в этом бизнесе, следует производить уникальный интеллектуальный продукт:

  • Ивент-маркетинг;
  • Товарные знаки;
  • Элементы фирменного стиля;
  • ВTL и т.п.

Помните о том, что бизнес не терпит ошибок. Малейшая оплошность вызовет недовольство клиента, вследствие чего вы заработаете плохую репутацию.


Подбор помещения

Думая, как открыть рекламное агентство, по поводу помещения можно не переживать. Его размер, состояние, роли не играет. Важно  иметь место, где можно организовать работу и принимать звонки, а на начальных этапах ваши сотрудники могут ездить к клиентам и сами.

Обустройство помещения

В комнате обязательно должен быть сканер, принтер, ксерокс, компьютер, Интернет, локальная сеть и многоканальные телефонные номера, офисная .

Не следует экономить на ПК для дизайнеров и на программном обеспечении. Для этих людей ПО должно быть профессиональное, а оборудование серьёзное, хотя это и стоит раза в 3 дороже, нежели обычные решения.

Приобретение необходимых для планирования исследовательских данных также важно для рекламного бизнеса.

Подбор персонала

Хочешь, чтобы тебя бесплатно научили зарабатывать от 200 000 руб/мес., продавая товары из Китая? Боишься, что ничего не получится, ничего в этом не понимаешь? Ну что же, наш обучающий вебинар бесплатный – ты в любом случае ничего не теряешь. Потраченное время? Всего лишь 3 часа. Каждый день ты тратишь больше на бесполезный шлак из интернета. Твои выгоды очевидны, отговорок быть не может. Мы тебя ждем: ссылка

Для одноразовой работы можно привлекать фрилансеров. Это позволит нанимать в штат меньшее количество сотрудников, а, соответственно, сэкономить на отчислениях в ПФ и налоговую службу.

Однако в штате должен обязательно присутствовать дизайнер для верстки и креативный дизайнер, специалист по медиабаингу, продавцы, директор и криэйтор.

Иногда креативные дизайнеры теряют творческое вдохновение и начинают повторяться, с этой целью рекомендуется дать ему отдохнуть и на время поручить работу фрилансеру.

Рекламный бизнес: продвижение собственных услуг

Если рассматривать рекламное агентство как бизнес, то следует отметить, что успех зависит от наличия связей. Так директор крупной компании может не проводить тендер, если у него есть знакомый дизайнер, работой которого он доволен. Поэтому если сотрудники, которых вы хотите нанять, зарекомендовали себя как специалисты и имеют многочисленные связи, это будет вам на руку.

В первый год придется работать с мелкими и средними заказчиками, обретать репутацию и нарабатывать портфолио.

Не на последнем месте и обзвон менеджерами компаний рекламных агентств. Важно в этом случае предложить эксклюзив, чтобы не вызвать агрессии.

Рентабельность

Предприниматели открыть рекламное агентство предпочитают с одной целью – получение дохода. Самыми прибыльными являются креативные проекты: создание баннеров, логотипов, макетов. В этом случае рентабельность может составлять до 40%, так как цену за услуги вы устанавливаете сами.

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев
Adblock detector