Как повысить объем производства

Во все времена люди стремились повысить объем производства с минимальными затратами. От эффективности зависела (и зависит) судьба предприятия, а также его работников и владельцев.

Как повысить объем производства

По мнению Генри Форда, лучший способ сократить затраты на производстве — уменьшить стоимость фабриката (товара). Для этого желательно взять товар, проверенный временем, и улучшить его, отняв все лишнее. Нужно уменьшить вес фабриката, заменить материалы на более подходящие. Такой способ называется минимизационной оптимизацией.

Использование кредитного рычага, заемных средств может положительно сказаться на технической оснащенности вашего производства. Нет необходимости использовать на ферме лейки, когда их можно заменить на водопровод и шланг. Вы можете приобрести новые станки в лизинг — это кредит для бизнеса, который дается под залог самого станка и с условием предоставления бизнес-плана.

Бизнес-план — необходимый документ для любого крупного преобразования. В нем должно быть четко расписано, каким именно способом вы собираетесь достичь успеха. Успешный бизнес-план включает в себя список последовательных действий, разбитых по временным отрезкам. Вы можете привлечь к составлению этого документа бизнес-консультантов, найти которых можно на сайтах фрилансеров (FL.ru, Freelansim.ru) и сетях специалистов (Professionali.ru, E-xecutive.ru). Использование качественной стратегии не только пойдет на пользу оптимизации производственных процессов. Кредиторы будут готовы дать дополнительные кредиты, ведь бизнес-план является гарантом вашей осознанности.

Важным процессом для увеличения объемов производства является сбыт. От цен, по которым вы предлагаете свои товар, и числа продаж напрямую будут зависеть успехи, в том числе и количественные, вашего предприятия. Снизьте все дополнительные расходы, которых можно избежать. Продавайте свои товары по приемлемой как для вас, так и для покупателя цене. Позаботьтесь о позиционировании товара на рынке — ваш продукт должен иметь ясные отличия от конкурентов, и любой ваш продавец должен рассказывать об этих отличиях потенциальным покупателям. Такой подход позволит вам иметь достаточную маржу для получения дохода и инвестиций в дальнейшее расширение.

Используйте принцип 80/20 (Закон Парето) для выбора наиболее рентабельных товаров. Лишь малая часть ассортимента приносит наибольшую прибыль — этот закон работает для большинства существующих рынков. Если вам приносит больше половины валовой прибыли один сорт вина из десяти других, имеет смысл производить лишь этот сорт с десятикратным рвением. Рассчитайте рентабельность производства каждого товара из ассортимента. Оставьте в производстве только то, что приносит деньги.

Видео по теме

Поделиться:
Нет комментариев
Adblock detector