Как правильно выбрать фирменный стиль компании

Единый фирменный стиль – это визитная карточка компании и то, что поддерживает ваш бренд. Как правильно сформировать фирменный стиль, и на что обратить внимание в первую очередь?

Как правильно выбрать фирменный стиль компании

 Единый фирменный стиль (его еще называют корпоративной идентичностью или айдентикой) – это то, что поддерживает ваш бренд, что  помогает ему выделиться в глазах существующих и возможных клиентов и сотрудников компании. Фирменный стиль поддерживает все элементы, из которых состоит бренд, и помогает создать цельный образ компании.

Средства для создания фирменного стиля могут быть различные. Вот некоторые из них:

·         Логотип торговой марки: важно определить, как именно должен выглядеть логотип. Обычно его разрабатывают в двух вариантах, для цветного и черно-белого вариантов.

·         Фотографии, в том числе, для веб-сайта. Хорошо, если все они будут выполнены в одном стиле, который ассоциируется с брендом компании или продукции.

·         Униформа сотрудников, а также продукции. Так, в одной торговой сети продавцы одеты в бордовые жилеты – а , которую продают под этим брендом, упаковывают в бордовые же коробки и в бордовые .

·         Веб-сайт. Цвета и иллюстрации, которые использованы на сайте, могут хорошо подчеркивать особенности бренда.

·         Брошюры, рекламные и раздаточные , а также визитные карточки сотрудников. Они также могут быть выдержаны в фирменном стиле.

·         Все остальные компоненты, которые могут поддержать бренд, например, павильон компании на выставке или холла вашей компании.

Для того чтобы ничего не упустить, компании обычно разрабатывают бренд-бук: буклет, в котором четко прописываются все правила использования бренда, вплоть до слов, которые используются, и цветов, которые могут быть использованы. Заказать такой буклет можно у профессионалов.

Статьи такими же метками:

Поделиться:
1 Комментарий
  • артем says:

    Фирменный стиль сыграет на руку при условии если сама компания или сеть магазинов себя уже чем то зарекомендовали положительным для клиентов, а иначе бессмысленно одеваться в какие-то расцветки что бы была узнаваемость.А на это уйдет очень много времени кроме того нужно еще подобрать хорошего стилиста что б он смог создать для вас незабываемый запоминающийся стиль. Если вы крепко стоите в бизнесе только тогда вам нужна будет узнаваемость

Adblock detector