Как придумать эмблему для своей компании

Эмблема фирмы является условным изображением идеи в рисунке, несущем в себе определенный смысл. Она служит важнейшей составляющей фирменного стиля и способна значительно поднять имидж компании. Всем нам известны знаменитые эмблемы: надкусанное яблоко Apple, бумеранг Nike, 4 квадрата Windows и др.

Как придумать эмблему для своей компании

Разработка эмблемы – процесс кропотливый. Разработка эмблемы для интернационального студенческого INTERN CAFE, например, может выглядеть следующим образом. Придумайте девиз компании. Эмблема, по сути, графическое изображение девиза. В нашем случае — «IC – стираем границы!». Наше ставит своей целью организацию совместного досуга учащихся ВУЗов, налаживание общения между русскими и иностранными студентами. Этот девиз подчеркивает объединяющую направленность нашего , равенство студентов всех стран.

Определитесь с формой. Помните, эмблема должна хорошо восприниматься и быть запоминаемой. Не используйте слишком много форм, наложенных друг на друга. Наиболее подходящей формой для нашей эмблемы будет круг, а точнее, глобус. Земля символизирует мир, общность, равенство. Именно такой смысл мы вкладываем в этот символ. «Поясом» нашего глобуса станут стилизованные человечки, которые будут держаться за руки.

Выберите цвет. Постарайтесь избежать многоцветия, так как это затрудняет восприятие. Мы выберем нежно синий цвет глобуса. Синий – спокойный цвет, вызывающий только положительные эмоции.

Сделайте вашу эмблему стильной. Преодолейте желание сделать вашу эмблему сверхсовременной, так как она быстро устареет. Не гонитесь за модой, иначе вам просто придется постоянно ее модернизировать. Лучший вариант — это сделать просто и со вкусом. Найдите свой стиль в простых формах и цвете.

Уникальность. Вопрос уникальности является довольно щекотливым. В мире бизнеса существует тенденция заимствования некоторых элементов дизайна у других компаний. Не поддавайтесь этой тенденции, стремитесь найти свою индивидуальность. Это поможет вам выделиться среди фирм-конкурентов.

Привлекательность. Ваша эмблема должна привлекать внимание ваших потенциальных потребителей. Очень важно протестировать вашей будущей эмблемы и узнать мнение будущих клиентов. Узнайте, какие эмоции она у них вызывает.

Креативность. Эмблема должна быть максимально простой, но иметь свою изюминку, возможно такую, которая будет понятна только вашему потенциальному клиенту.

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector