Как привлечь клиентов на рекламу

Реклама — это прежде всего информация, которая помогает успешно продать товар или услугу. Рекламу образно сравнивают с рукой продавца, протянутой к покупателю. Будет ли отклик, зависит от того, насколько для потребителя предложение окажется интересным и привлекательным. В ряду способов привлечения внимания клиентов к рекламе — позитивные утверждения, использование «ценностных образов», концентрация на особенностях товара и акцент на решение проблемы потенциального покупателя.

Как привлечь клиентов на рекламу

Утвердительное высказывание в рекламе всегда имеет позитивное воздействие на потребителя. Оно должно преподноситься как неоспоримый факт, как самоочевидная данность, не требующая доказательств. Иногда обобщение может быть намеренно преувеличено, в том числе гипотетической статистикой («Новый год вдвойне вкусней, если с вами MilkyWay»), но в определенном контексте это допустимо.

Одним из эффективных методов привлечения внимания клиентов к рекламе и позитивного отношения к ней является использование образов и понятий, которые являются основными ценностями общества и всегда имеют положительную эмоциональную окраску. Это любовь, дом, семья, дети, материнство, здоровье, мир, наука, медицина и т.д.

Любой товар может иметь массу положительных характеристик. Обо всех в рекламе не расскажешь. Более того, чем больше объем информации (даже очень позитивной), тем труднее он будет восприниматься. Вот почему в рамках одного рекламного послания нужно сконцентрироваться лишь на более значимых чертах имиджа или особенностях товара. В качестве таких особых характеристик могут выступить: создание «солнечного» настроения; увеличение привлекательности; содействие улучшению ; демонстрация высокого социального статуса, с заботой о семье, высокие потребительские свойства, щадящая цена по сравнению с аналогами, высокая скорость работы, большой срок годности или действия, надежность материалов и т.д.

У каждого товара есть свое функциональное назначение. В рекламе о нем можно сказать по-разному. Эффективно показать роль товара или как «устранителя» той или иной жизненной проблемы (вспомните рекламу моющего средства «Мистер Мускул» со сценарием спешной уборки перед приходом гостей или рекламу с сюжетом о пятне на белой блузке). Нередко проблему усиливают до степени угрозы (здоровью, спокойствию, безопасности и т.д.).В такой рекламе ядром, главной составляющей текста, видеоролика, радиоролика могут стать: сама проблема, (грязная , испачканный ковер), способ решения проблемы (проглатывание таблетки от боли головы), показ эффекта (было — стало: морщинистая и гладкая ).

Обратите внимание
Нельзя забывать о том, что и прочие носители рекламы сегодня перегружены повторяющимися сюжетами и сценариями. Это выстраивает т.н. «барьер невосприимчивости» к рекламе, вызывает нежелание следовать ее навязчивым советам. Не копируйте чужие идеи, ищите новые трактовки классических приемов увеличения продаж.

Полезный совет
Особым элементом в рекламе становится создание уверенности потенциального потребителя в простоте, эффективности и быстроте решения его проблемы (пример: эффект белозубой улыбки после пробы лишь одной пластинки жевательной резинки).

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев
Adblock detector