Как продать ООО с долгами в 2017 году

Наиболее простым способом ликвидировать общество с ограниченной ответственностью, имеющее долги, является продажа такой организации новым владельцам. При этом меняется и главный бухгалтер, и руководитель фирмы. Таким образом, вся ответственность за компанию и за все финансовые сделки в ней в дальнейшем будут нести в новые владельцы и должностные лица.

Как продать ООО с долгами в 2017 году

Для начала необходимо подобрать кандидатуру нового учредителя и руководителя общества. Подготовьте всю финансово-хозяйственную и уставную документацию для того, чтобы подать ее в отделение налоговой службы вашего города или района.

Далее вам нужно будет уплатить государственную пошлину в установленном размере. В нотариальном агентстве заверьте подписи нового избранного генерального директора на заявлении о внесении новой организации в ЕГРЮЛ (форма P14001).

В Федеральную Налоговую службу подайте необходимые документы для государственной регистрации. Это следует делать через нового руководителя общества. Затем в этом же отделении Налоговой службы получите следующий пакет документов:
— выписка из Единого государственного регистра юридических лиц о новом учредителе компании и о ее новом генеральном директоре;
— свидетельство о зарегистрированных изменениях в учредительных документах ООО (юридический адрес фирмы, ее контактные данные и банковские реквизиты);
— свидетельство о регистрации изменений, которые не связанны с учредительными документами организации.

Не забывайте учитывать, что в отличие от сделок с недвижимостью регистрировать нужно не только переход имущества к новому собственнику, но и сам договор. Договор считается заключенным только с момента его регистрации.

При регистрации договора купли-продажи общества с ограниченной ответственностью предъявите в обязательном порядке следующие документы:
— бухгалтерский баланс;
— счета инвентаризации фирмы;
— экспертное заключение независимого аудитора, составленное после проверки общества;
— перечень всех имеющихся долгов с указанием сроков их погашения и размера.

Составьте акт о приеме-передаче всех финансово-хозяйственных документов организации. На этом бланке должна стоять не только ваша подпись, но и подписи нового владельца компании, нового главного бухгалтера, а также, если это предусмотрено новым уставом общества, подписи других должностных лиц.

Видео по теме

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев
Adblock detector