Как разрекламировать магазин

Открытие собственного магазина влечет за собой множество проблем и вопросов: выбор товара и поставщика, подбор персонала, установка оборудования. Но все усилия могут оказаться тщетными, если товар не будет продан. Поэтому первая задача хозяина магазина – привлечь покупателя. А значит найти ответ на вопрос – как разрекламировать . Открываем секреты:

Как разрекламировать магазин

Вопрос «Заработная плата» — 1 ответ

первостепенную важность имеет привлекательное название, которое не только расскажет о предлагаемом товаре, но и завлечет юмором и неординарностью. Но главное, чтоб название было оригинальным, ни в коем случае не напоминающем о другой торговой марке;

вывеска должна притягивать взгляд. Но яркая и большая вывеска на магазинчике в маленьком переулке будет выглядеть кричаще и раздражающе. В таком случае лучше привлекать интересным оформлением витрины;

наполняйте магазин жизнью. Проводите акции, презентации, разыгрывайте лотерею. Отмечайте постоянных покупателей, чтоб они чувствовали внимание и заботу;

раздавайте покупателям представительскую продукцию и , например пакеты с логотипом, наклейки, используйте фирменную упаковку. Напечатайте на ней условия акций и размеры скидок, и покупатели, унося ее из магазина, будут вашими бесплатными рекламными агентами.

красивый фасад. Хороший магазин должен выглядеть фешенебельно, уже только своим внешним видом показывая, что здесь торгуют только самым лучшим.

остановите прохожего штендером. Конечно, не в прямом смысле. Но красивый штендер с продуманным слоганом задержит взгляд проходящего мимо и привлечет его в магазин;

пусть рекламирует вас повсеместно печатная : на остановках, на досках объявлений, приходит в квартиры через почтовые ящики. Наклейте на заборы в прилегающем микрорайоне рекламные плакаты. Листовки обязательно должны присутствовать внутри магазина. Подайте информацию о себе в самых ярких красках;

реклама по-соседски. Предложите владельцам соседских заведений разместить внутри взаимную рекламу. Такой пиар очень важен новичку, потому что будет исходить от уже надежного источника;

широкий ассортимент и качество. Ваша задача – предугадать спрос и предложить товар первым и отличного качества. Покупатели довольно консервативны.Оценив работу магазина один раз, он будет ему верен и не пойдет искать другой;

лучшая реклама – цена. Помните закономерность: чем ниже цена, тем больше покупателей, а значит, больше оборот. А это прямой путь к получению прибыли. Не ленитесь узнавать цены у конкурентов и старайтесь им соответствовать;

но этот совет верен, если торгуете типичным товаром. Предложите покупателю нечто необыкновенное и в единственном экземпляре – тогда вы сможете диктовать свою цену.

КакПросто рекомендует

Как разрекламировать магазин

Как разместить рекламу Один из наиболее эффективных форматов рекламного контента — видео на YouTube. Чтобы вашу рекламу увидело как можно больше зрителей, воспользуйтесь сервисом Webartex. Это место, где зарегистрированы десятки успешных влогеров, готовых сотрудничеству. Работая в системе, вы можете общаться с владельцами популярных каналов о размещении рекламы и стоимости их услуг. Денежные средства не облагаются комиссией и свободно выводятся — через любой веб-кошелек.
Пройти регистрацию

Видео по теме

Полезный совет
Задача рекламы – выделить ваш магазин из общей массы. Чем именно и как вы будете выделяться — вот суть вопроса как разрекламировать магазин.

Один из самых известных законов рекламной практики гласит: «Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого». Вы уверены в том, что ваш продукт — один из лучших «в своей линейке» или вообще вне конкуренции? Тогда смело беритесь за дело: рекламируйте свой продукт просто, умно и доходчиво.

Как разрекламировать магазин

Возьмем, как пример, печатную рекламу.
Когда такая реклама будет эффективной? В тех случаях, если она:
• четко позиционирует ваш товар, т.е. содержит информацию об его особенностях, конкурентных преимуществах,уникальных чертах;
• фокусирует внимание на марке;
• опирается на мотивы потребителя;
• обещает потребителю конкретные выгоды от приобретения товара;
• содержит оригинальную и легкую для восприятия рекламную идею;
• помогает создать «осязаемый» и «видимый» образ товара (образ-стереотип);
• имеет четкую направленность на конкретных реальных и потенциальных потребителей (целевую аудиторию);
• акцентирует внимание на главном, предлагает лишь то, что важно;
• привлекает внимание броским заголовком-призывом, удачным художественным и текстовым оформлением и т.д.

При составлении рекламного послания избегайте в тексте отрицаний, оборотов со словом «нет».
Используйте так называемые слова — «магниты» (слова с однозначно позитивным значением, например: «новый», «прочный», «бесплатный», «из натуральных материалов», «экономный», «легкий», «первый», «прибыльный» и т.д.).
Оживите ваше рекламное послание интересной картинкой, иллюстрацией, фотографией.

Пишите емко, но кратко. В отдельных случаях полезны и длинные тексты: потенциальный потребитель, привлеченный интригующим приглашением к покупке, может заинтересоваться интересными подробностями о вашем товаре.
Оперируйте фактами, а не просто стандартными утверждениями.

Используйте при оформлении т.н. позиционный эффект: правая сторона рекламного обращения запоминается лучше левой (приблизительно вдвое). Экспериментально на «эффект восприятия» проверены различные цветовые сочетания в рекламе. По результатам одного из исследований, они располагаются в следующем порядке (от лучшего к худшему):
• синий цвет — на белом
• черный цвет — на желтом
• зеленый цвет — на белом
• черный цвет — на белом
• зеленый цвет — на красном
• красный цвет — на желтом
• красный цвет — на белом
• оранжевый цвет — на черном
• черный цвет — на пурпурном
• оранжевый цвет — на белом
• красный цвет — на зеленом.

Грамотно используйте шрифт. Не перенасыщайте рекламный текст несколькими гарнитурами (рисунками букв), кеглями (размерами букв), разными начертаниями (прямой, курсив), жирностью и шириной шрифта. У шрифта в рекламе тоже может быть свой «нрав»: он может быть “легким” и “тяжелым”, “женственным” и “мужественным”, “элегантным” и “грубым”, “деловым” и “развлекательным” и т.д. Задача продавца-рекламиста — найти для конкретного рекламного обращения “свой” шрифт. Художественный вкус и творческий опыт должны помочь вам в этом.

Обратите внимание
Не усложняйте макет вашего рекламного объявления: типичной ошибкой является «перегруз» множеством мелких деталей. Помните: оперативная память человека для нормального восприятия вмещает 4-5 объектов.

Полезный совет
Чтобы сбыт товара был активнее, подумайте, какие привлекательные (реальные!) скидки, купоны, бонусы можно предложить. По возможности разместите в рекламе схему, показывающую, как добраться до вашей фирмы.

Мало кто не любит делать что-либо своими руками. Особенно это касается женщин. Поэтому магазин рукоделия, в котором будут продаваться изделия hand-made, а также товары для их изготовления, может стать источником не очень высокого, но стабильного дохода.

Как разрекламировать магазин

  • регистрация, помещение, товар, продавцы, реклама

Чтобы открыть магазин товаров для рукоделия, будет достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это можно сделать в налоговой инспекции по месту прописки, подав заявление по установленной форме и оплатив государственную пошлину в размере 800 рублей. Зарегистрировать вас должны в течение пяти рабочих дней. Кассовый аппарат, который вам понадобится, регистрируется также в налоговой инспекции.

Займитесь поиском небольшого уютного помещения (можно подвального, в спальном, но не очень удаленном от центра районе). Как правило, для начала вам хватит 20-30 кв.м для такого магазина. В помещении необходимо будет сделать косметический ремонт для придания ему уюта. Также стоит оригинально оформить его.

Решите, что вы будете продавать: товары для рукоделия (нитки, бисер) или hand-made изделия? Можно совместить и то, и другое. Найти поставщиков оригинальных «рукодельных» вещей труда не составит, поскольку интернете немало сообществ умеющих шить, вязать, плести, вышивать… Наверняка многие из них будут рады найти кого-то, кто будет сбывать их продукцию.

Для небольшого магазина вам понадобятся два продавца, работающих посменно. Особых навыков продаж им иметь не обязательно, хотя лучше всего, конечно, брать людей с опытом. Зарплата продавцов состоит из оклада и процентов с продаж. В первое время продавать можете вы сами.

Расскажите о своем магазине друзьям — так у вас появятся первые клиенты. Нелишним будет изготовление каталога своей продукции, экземпляры которого также можно будет отдавать им — уже для их друзей. Создайте сайт, на котором будет представлена ваша продукция с ценами и описаниями. Сайт можно будет разрекламировать через сообщества любителей рукоделия. Кроме этого, не забудьте об оригинальном названии для магазина и красочной вывеске.

Перемещаясь по просторам интернета, вы, наверняка, обращали внимание на то, что в сети все больше появляется бизнесменов, зарабатывающих на своих сайтах.Один из видов заработка в сети – собственный интернет-магазин с высоким рейтингом. И вот, вы создали сайт: полезный и удобный, с привлекательным дизайном.Но к вам не приходят посетители, потому, что ваш ресурс затерялся в безбрежном океане интернета и о нем никто не знает. Этого нельзя допустить – конкуренция в интернете бесконечно велика. Вот несколько советов о том, как раскрутить свой интернет-магазин.

Как разрекламировать магазин

  • Свой собственный сайт и время.

В первую очередь проверьте, какое место в рейтинге поисковиков занимает ваш интернет-магазин. В нашей стране есть два поисковика, которые пользуются наибольшей популярностью: Yandex и Google. Интеллектуальные, кропотливые поисковые машины, с одним дополнительным положительным качеством: на конкретный запрос они выдают в первых пяти лидирующих строчках разные сайты. Введите в поисковой строке название своего интернет-магазина, и вы увидите его местоположение.

Теперь перед вами стоит задача сделать так, чтобы именно ваш сайт появлялся в первых пяти строчках. Для этого вам и нужно прибегнуть к сервису раскрутки сайта. Вы можете прибегнуть к помощи компании, которая профессионально предоставляет такую услугу.Если же вы хотите это сделать своими силами – начните с изучения рынка интернет-магазинов вашего направления.

Походите по схожим сайтам, которые находятся в первых пяти строчках поисковых запросов, посмотрите, какую стратегию раскрутки они используют, насколько интересный у них и удобный сервис.

Зарегистрируйте свой сайт в каталогах поисковых систем. Постарайтесь охватить как можно больше таких ресурсов.

Регулярно размещайте свои рекламные объявления на досках объявлений, форумах и в блогах.

Заведите тематическую группу на сайтах популярных социальных сетей и делайте рекламно-информационные рассылки.

Обменяйтесь ссылками и баннерами с наиболее посещаемыми сайтами, пусть их будет не больше пяти. В данном случае качество важнее количества.

Обязательно воспользуйтесь эффективным видом раскрутки сайта – редиректными ссылками. Этот особый вид ссылок всегда приносит большую пользу.

Затем еще раз проверьте, какое место занимает ваш интернет-магазин в рейтинге поисковиков. Если вы не ленились и все сделали старательно, наверняка ваш ресурс переместится в верхние строчки рейтинга поисковых машин.

Обратите внимание
После достижения хорошего результата и повышения рейтинга не забывайте, что его нужно поддерживать.

Полезный совет
Одновременное использование всех способов сервиса раскрутки сайта – наиболее эффективная стратегия в достижении положительного результата.

Рекомендация № полезен?

Да Нет

Распечатать

Как разрекламировать магазин

Похожие советы

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector