Как сделать рекламный щит

Как сделать рекламный щит

Бигборды или рекламные щиты большого размера привлекают взгляды водителей автомобилей и их пассажиров, проезжающих мимо. Они размещаются на пересечении улиц, около светофоров и особенно тех мест, где наблюдается наибольший трафик. Как же создать рекламный щит правильно?


Как сделать рекламный щит

Вопрос «Кто может подсказать коды видов деятельности?» — 1 ответ

  • — Рекламный щит;
  • — баннер с рекламой.

Определите основные параметры вашего бигборда: количество его сторон, их расположение, размеры рекламного поля, основную конструкцию щита. Например, обычно большой рекламный щит обладает двумя сторонами, А — навстречу движения и Б — против него. Уже от этого может зависеть эффективность рекламы и ее стоимость. Расположенная со стороны А реклама бигборда будет оцениваться дороже, поскольку реклама на противоположной стороне мешает водителям фокусировать их внимание на дороге.

Подумайте, как реклама на бигборде будет представлять вашу компанию или предлагаемые . Реклама должна быть запоминающейся, с выраженной четко идеей, воздействовать на подсознание зрителя, так как время контакта с ним может протекать всего несколько секунд. Все это и определяет особенности разработки дизайна вашего рекламного щита.

Выделите основные цели рекламы. Первостепенной из них будет первичное привлечение внимания зрителей. Следующей целью – уже ее повторное напоминание. Далее основной задачей рекламного щита станет побуждение потенциальных покупателей к действию, то есть к осуществлению покупки. И, наконец, последнее, что должен делать бигборд, это поддерживать товарооборот на достигнутом уровне. Поскольку длительность контакта потребителей с рекламой на щита невелика, то бигборд нужно создавать узнаваемым и не перегружать информацией. Поэтому, отнеситесь очень серьезно к изготовлению оригинального макета.

Приступите к рекламы. Ее осуществляют на баннере (баннерной ткани) плотностью до 570мкм на случай того, если рекламная планирует повторную акцию в будущем. Оптимальной на бумажной основе становится только в сухие времена года и длительность проведения рекламной акции должна составлять не более месяца.

Видео по теме

Статьи этими метками:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

четыре × 2 =