Как создавать рекламные тексты

Сколько людей в настоящее время занимается тем, что активно пишет статьи рекламного характера для заказчиков, раскручивающих собственный бизнес, точно сказать нельзя. Те, кто никогда не сталкивался с написанием подобных текстов, говорят, что это работа для несостоявшихся филологов или бухгалтеров. Но чем тогда отличается простой текст от продающего?

Как создавать рекламные тексты

Продающий текст способен превратить потенциальных клиентов в реальных. Если копирайтер умеет создавать подобные тексты, ему обеспечены признание, нелестные отзывы и новые предложения. В книге «Рекламный текст. Задачник для копирайтеров» Мария Блинкина-Мельник рекомендует написать свой первый рекламный текст о себе любимом. Самореклама не должна быть обманом: не преувеличивайте, но и не преуменьшайте свои навыки, которые могут быть востребованы на рынке труда.

Спрос на хороших копирайтеров был и остается высоким. Однако пятерки по школьным сочинениям еще не являются проходным билетом к массе интересных проектов. Копирайтер не просто сочиняет или исправляет грамматические ошибки в уже готовом тексте. Он должен выработать чувство рынка и смыслового контекста, навыки делового общения, перманентно работать над расширением кругозора. Ведь профессионалов пруд пруди, и не факт, что заказчик, даже если упадет с неба, приземлится именно на вас.

Рекламный текст – это визитная карточка. Ищите как можно больше источников информации о предмете описания, оговаривайте с заказчиком не только вопросы оплаты, но и все аспекты работы. Чтобы создать качественный текст, вы должны знать название продукта и общую информацию о нем, цель проекта, его главные достоинства, кто является конкурентом продукта.

Очень важно определить целевую аудиторию, временные рамки написания текста, формат, обсудить обязательные моменты, которые должны прозвучать в тексте и чего в нем быть не должно. Помните, что одним из главных качеств создателя рекламного текста является ответственность. Не позволяйте заказчику разочароваться в вас. Будьте тем, кем вы себя позиционируете.

Продающий рекламный текст – это грамотный рекламный текст. Вряд ли кто-то захочет, например, обратиться за компьютерной помощью, которую окажут «в первые пол часа после звонка». Не толките воду в ступе, а еще откажитесь от банальных вещей в духе: «Хотите приобрести новый автомобиль? Позвоните нам!» Интересуйтесь рынком, смотрите по сторонам, анализируя рекламные вывески и т.д., учитесь на ошибках других и, если вы новичок, больше пишите на разные темы. Это выработает навыки и прогонит ложные мысли о неуверенности в себе.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

шестнадцать − 7 =