Как успокоить клиента

Случается такое, что клиент вашей компании недоволен качеством продукта или . И реагировать все люди могут по-разному: кто-то станет спокойно выяснять, что делать, а кто-то может начать кричать и злиться. И с такими нервными клиентами тоже нужно уметь работать.

Как успокоить клиента

Главное, поймите, что клиент предъявляет претензии не лично вам, а компании. Не принимайте все на свой счет и ни в коем случае не повышайте голос в ответ. Вы, как сотрудник и представитель компании, должны быть вежливы, спокойны и корректны, ведь по вашему поведению делают вывод о всей организации в целом. Кроме того, вашей компании выгодно, чтобы те, кто пользуется ее товарами или услугами, оставались довольны, именно поэтому так важно уделять особое внимание проблемным клиентам.

В первую очередь постарайтесь успокоить клиента и принести извинения от имени компании за доставленные неудобства. Если это возможно, усадите человека в удобное кресло и предложите или чай. Пообещайте, что сделаете все возможное, чтобы решить проблему, а затем действительно сделайте это.

Выясните, в чем причина недовольства, вызваны ли неполадки заводским браком или ошибкой сотрудника компании.  Узнайте все подробности, пусть человек выговорится. Лучше всего запишите то, что он говорит, это поможет вашей компании улучшить сервис, ведь она работает именно для того, чтобы удовлетворять потребности и нужды клиентов.

Исходя из имеющейся информации постарайтесь решить проблему клиента. Среди возможных мер могут быть: замена товара на идентичный исправный, возврат денег, сервисное или гарантийный ремонт товара. Если ваша занимается предоставлением услуг, то предложите клиенту бесплатные дополнительные процедуры. Также вы можете вручить ему карту постоянного покупателя или дисконтную карту.

Обратите внимание
Не оправдывайтесь и не пытайтесь найти виновных. Лучше постарайтесь решить проблему и исправить ситуацию.

Ваша главная задача состоит в том, чтобы клиент ушел от вас довольным, вне зависимости от того, каковы были его претензии. Лучше всего, если он продолжит пользоваться товарами или услугами вашей компании, но если и не продолжит, то хотя бы не будет негативно отзываться о компании перед друзьями и знакомыми.

Статьи этими метками:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

20 − 2 =