Как заставить купить

На эту тему написаны тысячи книг, сотни бизнес-тренеров проводят и семинары для менеджеров по продажам, однако результат нередко заставляет себя ждать. Известно, что одним из лучших способов заставить клиента купить ваш товар — грамотно его прорекламировать. Значит, стоит просто воспользоваться услугами рекламной фирмы? На практике не все так просто, как кажется.

Как заставить купить

Реклама товара или — вопрос очень тонкий. К большинству рекламных акций люди относятся безразлично или даже с негативом, в особенности это касается таких акций, как sms-рассылки или телефонные звонки. Какую-то рекламу люди просто не замечают. Это легко объяснить — рекламы стало слишком много, и люди просто от нее устали.

Самый важный шаг — выбор целевой аудитории рекламы, которая, конечно, зависит от вашего товара или услуги. Реклама для домохозяек должна отличаться от рекламы для подростков, и наоборот. Но есть определенные характеристики рекламы, которые должны присутствовать в любом случае.

Первое — это, конечно, ненавязчивость. прошли те времена, когда можно было заставить кого-то что-то купить настырностью. Жители городов-миллионников уже давно привыкли к рекламе и промо-акциям, поэтому наверняка отмахнутся от чрезмерно навязчивой рекламы. Кроме того, хорошая реклама — правдоподобная или стремящаяся к этому реклама. Хороший пример рекламы продуктов — дегустации и раздачи образцов. Клиент может лично убедиться в том, что продукт достоин его внимания.

Вы никогда не ловили себя на том, что зачем-то приобрели в супермаркете шоколадку, хотя недавно решили сесть на диету? Все очень просто — вы взяли ее у кассы, стоя в . Правильное расположение продуктов — тоже способ заставить клиента их приобрести. Очень хорошим ходом является не «секционное» расположение (соки-воды — справа, — в торце, бакалея — левее), а как бы немного распыленное: поставьте несколько бутылок красного вина поближе к мясу, положите горький рядом с черным . Результат вас обрадует. А ведь это всего лишь напоминание клиенту о том, что отлично сочетается с красным вином.

Стоит сказать несколько слов и о качестве обслуживания и чистоте торговых площадей. Никому не захочется делать покупки в супермаркете, где полки с продуктами грязные, на полу сыро, а в некоторых отделах вообще ощущается запах несвежих продуктов. Зарплата уборщицы — ничто по сравнению с потерей многих клиентов.

Точно так же клиент не вернется в , где ему нахамили, не обслужили или обслужили плохо. Отвратительное впечатление производит болтовня персонала при клиентах. С этим можно бороться повышением мотивации продавцов: больший процент от продаж наверняка прибавит им интереса к работе. Иногда высокий уровень обслуживания прямо-таки творит чудеса — люди покупают даже то, чего вовсе не собирались покупать и что считали слишком дорогим.

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Adblock detector