Какие необходимы документы для регистрации OOO

Если принято решение начать собственный бизнес, то начать нужно с регистрации юридического лица. А регистрация ООО начинается со сбора и оформления необходимых документов. Правильно оформленные документы являются основой правового бизнеса.

Какие необходимы документы для регистрации OOO

Создание общества с ограниченной ответственностью должно осуществляться в рамках действующего законодательства РФ, в частности ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Для регистрации необходимо подготовить два экземпляра устава организации, два решения или протокола о создании, заполнить для налогового органа заявления по форме Р11001 (заявление о государственной регистрации юридического лица при создании), форма подлежит нотариальному заверению. Предоставить письмо от собственника помещения о согласии регистрации юридического лица по адресу нахождения его объекта недвижимости, к согласию прикладывается копия свидетельства о праве собственности.

На момент подачи заявления уставной капитал общества должен быть оплачен на 50%, следовательно, необходимо представить документ, подтверждающий оплату уставного капитала. Государственная регистрация юридического лица является платной, и к заявлению о регистрации необходимо приложить документ подтверждающий оплату государственной пошлины. Количество участников общества с ограниченной ответственностью может быть от одного до пятидесяти, но не более, ограничение установлено законодательно.

Для заполнения формы заявления о создании и заполнения учредительных документов необходимо: копии паспортов учредителей физических лиц и полный пакет учредительных документов для учредителя юридического лица (свидетельство ОГРН, ИНН, ОКПО). Информацию о наименовании юридического лица, юридическом адресе, размере уставного капитала и способе его формирования, видах экономической деятельности общества, о банке в котором будет открываться расчетный счет, данные лица, которое будет назначено руководителем исполнительного органа (директор, генеральный директор).

После государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью, которая занимает пять рабочих дней, на руки заявителю выдается свидетельство о государственной регистрации юридического лица, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, один экземпляр устава, заверенного налоговым органом. После получения свидетельства ОГРН, необходимо встать на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, получить информационное письмо из статистического комитета, извещение о постановке на учет в пенсионном фонде, фонде социального и медицинского страхования. Получить справку об открытии расчетного счета и предоставить информацию в налоговый орган. Подать заявление о возможности применения той или иной системы налогообложения и получить соответствующее уведомление.

Видео по теме

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

3 × три =