Открытие магазина одежды Second hand

Открытие магазина одежды Second hand

Магазины Сэконд Хэнд начали появляться и развиваться в кризисные годы, но до сих пор их популярность не пропала. Они успешно существуют и развиваются, принося доход хозяевам. Кто в таком бизнесе долгий период извлекают из этого хорошую прибыль. Даже, не смотря на рост уровня жизни населения, все равно далеко не все могут приобретать одежду в бутиках и магазинчиках. Люди приходят в такие магазины за качественными, брендовыми и недорогими европейскими вещами. Такая идея бизнеса не будет иметь недостатка в клиентах – точно так же как и , дизайнерских платьев, карнавальных костюмов, или даже детских товаров.


Преимущества и недостатки открытия магазина Second Hand

Преимущества и недостатки открытия магазина Second Hand:

  • Достоинство: минимум инвестиций, окупаемость в малый срок.
  • Недостаток: сезонная зависимость, негатив многих потенциальных клиентов.
  • Такой бизнес можно начать таким образом.

    К примеру, можно начать с торговли вещами на рынке. Дешевые товары там всегда пользуются спросом. Для организации торговой точки нужно потратить около тысячи долларов. Сумма денег небольшая, риска почти нет. Но в таком случае особо больших прибылей нет.

    Чтобы открыть магазин Сэконд Хэнд с маленьким ассортиментом потребуется финансов от пяти тысяч долларов и больше. Риск также небольшой, мало того, в этом случае тоже возможна быстрая окупаемость. Для магазина с большим, расширенным ассортиментом инвестиции потребуются гораздо значительнее.

    Помещение под магазин

    Открытие магазина одежды Second hand: следует выбрать помещение под магазин, нужно определиться с его площадью. Для подобного магазина требуется площадь до пятидесяти квадратных метров, но не меньше тридцати пяти метров. На такой торговой территории вполне комфортно располагается весь ассортимент магазина. Для начала торговли товар должен пройти санитарную обработку (по завершении обработки выдается соответствующий сертификат).

    Такие документы выдают европейские поставщики одежды. Если магазин с площадью более ста квадратных метров, одежду лучше вывешивать по зонам: для детей, для мужчин, для женщин, а также подростковая, молодежная и тому подобное. Клиентам будет намного легче ориентироваться при выборе одежды.

    Если торговая площадь арендуется, подписывается соответствующий договор. Если организовывается сеть магазинов по городу, то затраты могут сократиться, а товарооборот увеличится. Из оборудования для такого магазина покупаются зеркала, примерочные кабины, стеллажи и лотки, вешалки. Лучше, чтобы в магазине было подсобное помещение для сортировки и хранения продукции.

    Открытие магазина одежды Second hand

    Работа магазина

    Для приобретения товара можно пользоваться оптовыми базами, которых много в каждом городе. Большой популярностью пользуются поставщики секонд хенда в Россию: ООО «Микс-Европа» (http://www.mixeuropa.ru/) и Главстоксекондторг (http://www.glavss.ru/).  продается у них по весу. Тюк весом сто килограммов стоит до двухсот долларов. Это шведская, немецкая и голландская .

    Существенный недостаток – не получится угадать, что в находиться в тюке. Это как лотерея, может произойти всякое, там могут оказаться поношенные и застиранные вещи, совершенно непотребного вида. Существует тенденция – примерно пятая часть такого товара не годиться для продажи, еще такая же часть с недостатками, половина вещей второсортные и только десять процентов всего содержимого такого мешка действительно отличного качества. Но, тем не менее, такие вложения окупаются быстро и даже есть неплохая прибыль.

    Владельцы этих магазинчиков знают хитрости: получая товар, они его сортируют и вещи высокого качества списывают. А потом по приличной цене они продают их отдельно. Получается, он уходит мимо кассы.

    Цены на весь ассортимент магазина определяют так:

  • Вещи сортируют.
  • Каждый отдельный сорт взвешивается (таким образом определяется доля данного сорта во всей партии закупленного товара).
  • Самая высокая цена ставится на товар высшего качества, а далее с понижением.
  • Потом определяют вес каждой отдельной вещи в партии, чтобы определить ее индивидуальную стоимость.
  • Подбор персонала.

    Правильный подбор персонала – половина успеха такого бизнеса. Для работы в подобном учреждении нужен опыт. Лучше всех с ней справятся продавцы комиссионных магазинов, которые могут разбираться в такой технологии. Товару следует придать продажный вид, навести лоск: выгладить, отутюжить, сделать небольшой ремонт где нужно. Такой подход увеличит привлекательность товара и цену.

    Чтоб открыть магазин одежды Second hand, достаточно от двух до пяти сотрудников (для небольшого магазинчика). Их обязанности могут быть совмещены. К примеру, мужчина в магазине и охранник, и администратор, и возможно грузчик. Оплата сотрудникам должна составляться из оклада и процента от продаж.

    Немаловажна и реклама, как и в любом бизнесе. Ее наилучшее расположение, это район данного магазина. Магазин лучше позиционировать как магазин европейской одежды, а не сэконд хэнд. Клиентам психологически ближе первое название, поэтому и покупателей будет гораздо больше. Для большего привлечения покупателей, следует периодически проводить акции со скидками и подарками. Возможна выдача бесплатных фирменных пакетиков с названием магазина. Вот и завершено открытие магазина одежды секонд хенд.

    Видео: Какова реальная цена секонд хенда? Говорит ЭКСПЕРТ

    Статьи такими же метками:

    Поделиться:
    Нет комментариев
    Adblock detector