Открытие магазина подарков — Бизнес идея

Открытие магазина подарков

Идея бизнеса состоит в открытии магазина подарков с чётким ценовым ориентиром и ориентиром на конкретные праздничные дни. В таком магазине можно продавать такой сувенир, как экочеловек. Стартапер может задуматься над идеей создания магазина прикольных недорогих оригинальных подарков, как вариант – онлайн сервис с каталогом продукции магазина и услугой доставки товара на дом заказчику.


Что потребуется для открытия?

Итак, что нужно для того, чтобы организовать подарков?

  • Изучить спрос на те или иные подарки.
  • Обозначить какие дни, а, главное, сколько их в году, когда необходимо дарить подарки.
  • Определиться с ассортиментом реализуемой продукции.
  • Что касается дней, когда необходимо дарить подарки, то это общепризнанные всероссийские праздники:

  • Новогодние праздники.
  • День Валентина, или День всех влюблённых.
  • Мужской день 23 февраля.
  • Женский день 8 марта.
  • Подарки для детей и молодоженов
  • Интимные подарки
  • Помимо перечисленных основных , существуют так же различные дни рождения, юбилейные даты, карьерный рост, выход на пенсию.

    Можно так же отметить, что люди, которым дарятся подарки, делятся на три основные группы:

  • Семейный круг.
  • Близкие друзья.
  • Коллеги по деятельности.
  • Необходимо это учитывать, так как для каждой из этих групп существует свой ценовой предел подарка. При определении ассортимента следует учитывать и возрастную категорию клиентов. Чтобы организовать достойный магазин подарков, необходимо чётко определить ассортимент продукции.

    Открытие магазина подарков

    Подарки – это выгодно

    Ассортимент подарков

    Для наибольшей выгоды следует обеспечить магазин подарков как можно более широкий ассортимент товара и предлагаемой продукции, а также обеспечить вниманием все ценовые категории покупателя. Наиболее важный параметр в России, это ценовой фактор. Это связано с тем, что каждый покупатель думает о возможной максимальной сумме, которую он готов отдать за подарок определённому лицу. Предоставляя широкий выбор ценовых категорий, предприниматель даёт возможность купить подарок не только какой-то определённой группе, но и подобрать его для других групп.

    В магазине подарков следует делить товары на четыре условные ценовые категории:

  • Подарки на сумму до 500 рублей.
  • Подарки на сумму от 500 до 1 000  рублей.
  • Подарки на сумму от 1000 до 2000 рублей.
  • Подарки на сумму свыше 2000 рублей.
  • Данное разделение принято на основании общепринятых диапазонов цен. Так же для большего успеха, кроме витрины, демонстрирующей подарки наглядно, следует предусмотреть с цветными фотографиями товара. Как вы видите, открыть магазин подарков очень просто.

    Видео: Пример удачного бизнеса на открытии магазина подарков

     

    Статьи такими же метками:

    Поделиться:
    Нет комментариев
    Adblock detector