Правила выбора roll-up стендов в зависимости от их функций

Выставочные roll-up стенды являются идеальным торгово-рекламным оборудованием для демонстрации информационных сюжетов. С помощью данных алюминиевых мобильных конструкций компании легко могут информировать потенциального потребителя о предлагаемой продукции или услуге.

Правила выбора roll-up стендов в зависимости от их функций

Для презентации рекламных предложений, требующих креативного подхода и красочного оформления, следует выбирать модели мобильных roll-up стендов с ярким баннером и корпусом необыной формы. Если бюджет мероприятия на оборудование для рекламного производства существенно ограничен, идеальным решением станет roll-up стенд стандартной конструкции. Для демонстрации рекламы в условиях улицы, при ветровых нагрузках, желательно отдать предпочтение устойчивой и надежной модели евростандарта, тогда как придать индивидуальность своему товару можно с помощью премиум-конструкции roll-up стенда.

Если целью рекламной презентации является охват широкой аудитории, лучше выбрать двухстороннюю модель roll-up конструкции, которая выгодно продемонстрирует рекламируемую продукцию буквально с двух сторон. При необходимости фотопанель на мобильном roll-up стенде можно заменить другой, не прибегая при этом к помощи специалистов. Если рекламный баннер будет постоянно передвигаться или транспортироваться из одного места в другое, рекомендуется обратить внимание на модели roll-up стендов с упрочненными корпусами, которые обладают наивысшим классом надежности и практичности.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

1 + пять =