Продвижение товара: как обеспечить эффективность

Основная цель при продвижении нового товара – привлечение потребителя. Вам предстоит сделать так, чтобы потенциальный потребитель узнал о вашей новинке, и понял, что она ему необходима. При этом он должен быть уверен, что покупает качественную вещь по реальной, не завышенной цене, а то и со скидкой (разовой, сезонной и т.д.). Ваши действия при продвижении нового товара не должны быть хаотичными, вам предстоит провести продуманную и грамотную рекламную акцию, состоящую из нескольких этапов.

Продвижение товара: как обеспечить эффективность

Определите полезные свойства товара и на этом стройте его продвижение. Потребитель должен понять, что, приобретая эту вещь (бытовую технику, продукт питания, стройматериал и т.д.), он экономит свое время, укрепляет здоровье или повышает личный комфорт. Умная реклама внушит человеку чувство удивления – как он мог жить без этой вещи до этого? Тогда как с ней его жизнь заметно улучшится и обретет новые краски.
Нелишним будет сравнение уже имеющихся на прилавках товаров этой категории с новинкой (конечно, в пользу нового товара).

Однако чтобы потенциальный покупатель узнал о полезной новинке, информацию о товаре и его полезности надо до него донести. И вот здесь годятся все методы, которые только придуманы в сфере продвижения товаров. Ваши основные помощники в этом деле – реклама на TV и на , в печатных и электронных , в общественном транспорте, на собственном сайте или на партнерских ресурсах в Интернете, аренда билбордов на улицах и т.д. безусловно, эти способы потребуют больших финансовых затрат, но, скорее всего, они себя оправдают.

Если вы не готовы или пока не имеете возможности выкладывать большие деньги на данные виды рекламы, можете ограничиться более скромными способами продвижения своей новинки. Обратитесь к дизайнеру – пусть он придумает для вашего товара символ, логотип или просто его красивое изображение. Далее в рекламном агентстве закажите перенести рисунок на авторучки, бокалы, блокноты, , листовки. Некоторые из этих предметов, несущих краткую (чаще – визуальную) информацию о новинке, можно раздавать на улице, другие – дарить. Это достаточно действенный способ продвижения товара.

Размещая рекламную информацию, учитывайте аудиторию, для которой ваш товар предназначен. Неразумно будет рекламировать то, что предназначается пенсионерам, в студенческой аудитории и наоборот.

Если ваша новинка из сферы продуктов питания или напитков, стоит устроить дегустацию. Объявление о предстоящем мероприятии можно разместить в ежедневных газетах, на радио и телевидении, а также развесить их на остановках общественного транспорта, на подъездах и в местах большого скопления людей.

Продумайте гибкую систему скидок и бонусов, действующую в первые дни или недели продаж вашей новинки. Как показала практика, без подобных мероприятий не продвигается ни один бизнес. Обозначив скидку (в процентах или рублях) на рекламных проспектах или заявив о конкретных бонусах (это могут быть , небольшие , пробники), вы сумеете привлечь значительно большее количество покупателей, чем если начнете продавать товар обычным (скучным) образом.

Видео по теме

Статьи этими метками:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

2 × один =