Самая дорогая в мире компания по версии Forbes

У успеха нет границ. Глядя на мировых гигантов, можно удостовериться в этом. Ряд фирм на протяжении нескольких последних лет стремится завоевать титул «Самая дорогая в мире ». Разные рейтинги оценивают успешность компании по разным критериям. Но весомым аргументом остается один критерий – сумма прибыли за определенный период. Именно способность приносить доход и составляет ценность предприятия.


Битва титанов

Ставший популярным путем подсчета капитала мировых величин Forbes регулярно составляет рейтинги первенства. Так, ТОП самых дорогих компаний мира по версии Forbes за 2015 год выглядят следующим образом.

Компания Google замыкает тройку лидеров, увеличив свой капитал за год на 16%. Существенную часть заработка Google приносит сервис контекстной рекламы Google AdSense. За последние годы он непрерывно усовершенствовался и сегодня стал одним из лучших инструментов рекламы и продвижения в сети. Кроме того, система дает возможность зарабатывать немалые суммы тем, кто решил построить бизнес в сети.

Самая дорогая в мире компания по версии Forbes

Пользователи замечают изменение в лучшую сторону и на сервисе YouTube, с 2006 года принадлежащем компании Google. Это принесло корпорации существенный прирост количества рекламодателей.

Второе место принадлежит корпорации Microsoft. Следует отметить, что этот бренд на протяжении многих лет не выходит из пятерки мировых лидеров. Сложно представить жизнь современного человека без продукции этой компании. Она не перестает удивлять пользователей и с каждым годом улучшает качество продукции с учетом требований времени.

Титул «Самая дорогая в мире компания» завоевал бренд Apple. Показатели выросли на 17%. К слову сказать, эта компания тесно сотрудничает с Google. Ведь не случайно для iPhone выбрана система поиска Google. Сам же Apple всегда находится в поиске новых решений в сфере информационных технологий, находит и реализует их в лучшем виде. На сегодняшний день Apple является не просто компанией, а законодателем и бесспорным лидером сферы.

Самая дорогая в мире компания по версии Forbes

Другие лидеры

Можно отметить существенный рост капитала Facebook. Популярная социальная сеть, ставшая для многих неотъемлемой частью жизни, в 2015 году увеличила свою стоимость на 54%. Рейтинг самых дорогих компаний мира Forbes Марку Цукербергу вручает 10 место среди лидеров. Также в списке присутствуют такие компании, как «Юлмарт» и Avito.

Самая дорогая в мире компания по версии Forbes

Несомненно, рейтинги вроде «самая дорогая в мире компания» вызывают живой интерес, а истории и достижения вызывают восхищение. Богатые люди всегда находятся в центре внимания общественности. Однако существует мнение, что публичные богачи на самом деле люди со средним достатком в кругу мировых капиталистов. Обусловлено это тем, что по-настоящему богатые люди не любят публичности и очень сложно рассчитать их состояние со стороны. В этом плане корпорации и их показатели более доступны.

Секреты успеха от мировых величин

Каждый, кто знаком с историей мировых корпораций, однажды задается вопросом о том, как им удалось достичь таких успехов и завоевать титул «Самая дорогая в мире компания». В этом плане цитаты Стива Джобса, «отца» Apple давно стали чуть ли не крылатыми фразами. Однако так ли все просто, как формулируется одним предложением?

Современные маркетологи и специалисты по рекламе ломают голову над тем, какие инструменты приводят к таким показателям продаж. Кроме того, у каждого уважающего себя специалиста есть даже собственное видение успехов Apple.

Самая дорогая в мире компания по версии Forbes

Однако всем известно, что Apple никогда не занималась навязчивой рекламой. Вы видели рекламу iPhone? Вы в этом не одиноки. А много ли моделей продукции Apple, если сравнить с другими брендами в этой отрасли? Совсем скромно.

Особенностью продукции Apple является свойство заинтриговать общество задолго до того, как она появится на свет. Причем, мир строит догадки и предположения о том, каким будет новый гаджет. И это все происходит без рекламы. Возможно, такой эффект достигается тем условием, что бренд максимально известен и может себе позволить некую психологическую игру с потребителями. А у специалиста снова возникает вопрос: как это было достигнуто и как поддерживается по сей день?

Одни считают, что секрет в — персонализированной скрытой рекламе, такой как Дмитрий Медведев и его гаджет от Apple, другие склонны верить в то, что компания изначально позиционирует себя особым образом.

Бывшие лидеры рейтинга

Однако не все идет гладко в марафоне за мировое первенство. Уже известно, какие самые дорогие компании мира достигли успехов в 2015 году, но некоторые из них значительно сдали позиции. Причем таких большинство, нежели ТОП-5 или ТОП-10. Их целых 30, среди которых «Адидас», «Лореаль», «Данон», «КИА Моторс» и другие.

Как видно из вышесказанного, миром ныне правят информационные технологии. До 2000-х годов рейтинги Forbes заполняли в основном автомобильные концерны и предприятия по производству товаров первой необходимости. Однако реалии меняются, и теперь жители планеты Земля больше всего средств тратят на коммуникации и гаджеты.

Источник

Статьи такими же метками:

Поделиться:
Нет комментариев
Adblock detector