В чем залог успеха «Макдональдса»

Всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s относится к числу самых успешных брендов на планете. Многим известно, насколько вредна эта еда. За последние десятилетия появилось немало аналогичных брендов, где тот же самый , возможно, и дешевле, и интереснее. Однако почти в любом «Макдаке» можно увидеть неизменные , ведь поток желающих перекусить именно там – огромен. В чем же секрет успеха этой сети?

В чем залог успеха "Макдональдса"

McDonald’s – это не просто мировой бренд, над поддержкой которого трудятся сотни маркетологов по всему миру. Эта сеть – особая культура. Ее можно критиковать и ненавидеть, однако от этого ее популярность лишь увеличивается. «МакДональдс» — одна из первых ассоциаций, приходящих на ум при слове «фаст-фуд». Возможно, кто-то еще до братьев Мака и Дика Макдональдов пытался вводить и аналогичное меню, и прямо в автомобиле. За более чем полувековую историю бренда эти факты словно тщательно стираются, чтобы у потребителя возникало стойкое ощущение, что McDonald’s – первый и лучший в своей сфере. И на самом деле за их маркетинговыми нововведениями конкурентам трудно угнаться. Именно в этих ресторанах быстрого появились первые бигмаки в современном понимании, картошка фри в сочетании с колой, коробочки с детским меню. Сегодня McDonald’s парадоксальным образом пытается зацепить и нишу здорового питания. На самом деле даже строгий веган может съесть в этом овощной салат, заправленный маслом и уксусом. Эти нововведения появились и в аналогичных сетях, однако «Макдональдс», как всегда, был первым.

McDonald’s уже несколько десятилетий подряд уверенно держит в зоне самого пристального внимания детскую аудиторию. Чего только стоит их фирменный клоун, с которым с удовольствием фотографируются малыши. Детские праздники, наборы Happy Meal с игрушками, аниматоры, постоянно присутствующие в некоторых ресторанах: это лишь немногий перечень того, что привлекает детей в McDonald’s снова и снова. Дети приводят с собой родителей, которые тоже не сидят за столом без еды.

«Макдональдс» можно назвать одним из эталонов в области франчайзинга. Именно с успешных продаж франшиз в свое время и начался всемирный успех американской сети, а теперь данная процедура приносит еще большие доходы. Владельцы McDonald’s с особой тщательностью относятся к тем, кто планирует сотрудничать с ними. «Макдональдс» вряд ли можно увидеть в спальном районе провинциального города. В уже существующих точках вы наверняка обнаружите одинаковое меню и одни и те же стандарты обслуживания. Поправки могу быть лишь на национальные особенности, да и то минимальные. Даже не самые ярые приверженцы фаст-фуда вряд ли станут отрицать, что подавляющее большинство блюд на самом деле вкусные и сытные, особенно если на время забыть о их вреде. Риск отравиться просроченными продуктами минимален, в залах поддерживается необходимая чистота, а персонал наверняка будет максимально вежлив. Контроль качества как еды, так и остальных аспектов обслуживания во всех ресторанах – один из главных факторов успеха McDonald’s.

Видео по теме

Статьи этими метками:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

18 + три =