Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.
Образец акта приема-передачи дел
Акт приема-передачи дел – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт приема-передачи дел. Если освобождается должность по причине перевода работника на другую должность или увольнения, то акт приема-передачи дел составляется, в котором проделанная работа описывается, ее итоги и незавершенные дела, которые преемнику передаются . Распорядительные документы, в которых причина приема-передачи дел указана, являются основой для составления акта.
Состав комиссии, которая уполномочена составить акт приема-передачи дел, определяют согласно приказу начальника организации. Документ составляют в числе экземпляров, которое необходимо для каждого конкретного случая, и заверяют подписями передающей и принимающей стороны, членами комиссии и председателем.
Акт приема-передачи дел в двух экземплярах составляется , один из которых в отдел кадров отправляется, второй в дело подшивается.