Для того, чтобы группа ВКонтакте была посещаема, необходим уникальный и интересный контент. Контент в переводе с английского означает содержание, суть. Под понятие «содержание» подпадает вся информация в группе – текст, картинки, фото, видео и аудиоролики. Но в большинстве случаев, под контентом понимают только текстовое наполнение сайта, однако это один из главных и ключевых моментов раскрутки группы. В большей степени именно контент способствует привлечению подписчиков, что влечет повышение прибыли с группы.
Содержание
Требования к контенту
Для поисковых систем на первый план выходит уникальность контента и его оптимизация под запросы пользователей.
Для пользователей интернета важно, чтобы тексты были грамотными, доступными, актуальными, легко читались, а информация максимально соответствовала запросу. Если все эти условия соблюдены, возникнет желание не только вступить в группу, но и направить ссылки друзьям.
Правильное наполнение группы ВКонтакте
Название группы должно быть оригинальным, чтобы заставить интернет – пользователей обратить на нее внимание. Необходимо умело описать (разрекламировать) свою группу – зачем создана, чем будет полезна и интересна участникам. Оригинальная и емкая информация должна заинтересовать настолько, чтобы любой пользователь, интересующийся тематикой группы, пожелал стать ее участником.
Материалы, публикуемые на сайте, должны касаться тематики группы и не содержать лишней, пустой информации. Но нельзя «зацикливаться» только на сухом техническом описании. Пользователи сети с удовольствием прочтут небольшие заметки развлекательного характера. Следует уделить внимание продающему контенту (описание товаров и услуг, различные предложения и акции). Продающий контент для группы ВКонтакте не должен превышать 20% общего объема информации.
Группа будет интересной и посещаемой, если администратор использует весь функционал – наполняет сайт не только текстом, но и фотографиями, картинками, аудио-видеоматериалами.
Интернет – пользователи охотно участвуют в различных обсуждениях, форумах, голосованиях, касающихся тематики группы. А это значит, что администратор не должен сидеть «сложа руки». Его цель – активно продвигать различные опросы, «подбрасывать» новые темы для обсуждений, давать комментарии к загруженным фото и видео, заинтересовывая людей и вовлекая в общение все большее количество участников.
Нельзя забывать, что наполнение сайта – это постоянный процесс, который не останавливается ни на минуту. Новости требуется регулярно обновлять. Рекомендуется размещать не менее 5 постов ежедневно. Если времени на это не хватает, то на помощь может придти автопостинг (ВКонтакте, например, можно воспользоваться сервисом Sociate).
Предприниматели давно используют социальные сети для продвижения товаров или услуг. С этой целью создаются тематические группы. Для начинающих бизнесменов, не имеющих собственных сайтов, группа становится, по существу, представительством их фирмы в интернете. Более сорока миллионов пользователей, ежедневно посещающих свои странички ВКонтакте, активно участвующих в опросах и обсуждениях, являются потенциальными клиентами компаний, рекламирующих себя в сети. Наполнение бизнес-группы ВКонтакте включает в себя информацию о компании или продукции. Для продвижения товара полезно бывает загрузить видео, рассказывающее, например, о новинках или акциях компании. Такой ход позволит привлечь больше участников.
Поиски контента для группы ВКонтакте
Поскольку контент для группы должен быть не просто уникальным, но и регулярно обновляться, возникает вопрос – где же его брать?
Вот лишь некоторые источники получения контента:
Какой бы из способов не выбрал создатель группы ВКонтакте, использование качественного и уникального контента – это возможность привлечения большого числа участников в группу, а следовательно, продвижение на рынке товаров и услуг, повышение престижа компании.