Как издать рекламную газету

Согласно оценкам экспертов, сфера рекламных газет переживает период динамичного роста, несмотря на то, что количество разнообразных изданий появляются едва ли не каждый месяц. Чтобы начать подобный бизнес, необходима четкая дифференциация новой газеты на фоне аналогичных, а также готовность к длительному периоду раскрутки.

Как издать рекламную газету

  • — стартовый капитал;
  • — услуги типографии.

Выберите название для вашей газеты. Оно должно быть запоминающимся, понятным и выгодным с точки зрения маркетинговых коммуникаций. Разработайте логотип и фирменный стиль, который будет отличать газету от конкурирующих изданий.

Зарегистрируйте газету, обратившись в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций. Для регистрации издания вам необходимо представить следующий пакет документов:1. Заявление по установленному образцу;2. Квитанция об оплате госпошлины;3. Копии уставных документов учредителей;4. Макет газеты;5. Документ, подтверждающий права на товарный знак (в случае его оформления);6. Описание будущей газеты (тематика, тираж, направленность).

Разработайте систему условий для рекламодателей, проведя предварительное исследование аналогичных изданий. Целесообразно размещать платные модули от коммерческих организаций, но при этом принимать бесплатные объявления от населения. Обзвоните потенциальных клиентов и предложите им свои условия. Сделайте рекламу в стартовом выпуске бесплатной для всех, а в первые месяцы работы и для постоянных рекламодателей – льготные условия.

Найдите типографию, где будет печататься газета. Начинайте с небольшого тиража – не более 1000 экземпляров. При выборе бумаги выберите разумный баланс между качеством и стоимостью. На первом этапе можно сделать цветными лишь первую и последнюю полосу, оставив внутренние страницы черно-белыми.

Создайте систему логистики, благодаря которой свежий выпуск будет доставляться по нужным адресам. Составьте базу компаний, получающих вашу газету: данная информация будет полезной для потенциальных рекламодателей. Если ваше издание имеет узкую направленность, например, строительную тематику, выбирайте соответствующие каналы распространения.

Полезный совет
Размещайте в газете информацию, интересную широкому кругу читателей, например, гороскоп или телепрограмму.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Adblock detector