Как начать свое дело по торговле

Торговля — один из простейших методов ведения бизнеса. Для того, чтобы вести торговлю, не требуется высшего образования финансиста, достаточно элементарного понимания рыночных отношений и знания товара, которым вы собираетесь торговать. Возможен старт без начального капитала, который должен быть потрачен на покупку товара и плату за аренду торгового помещения. Но тут даже важнее не процесс, а то, как начать свое дело в этой сфере.

Как начать свое дело по торговле

  • — компьютер
  • — интернет

Проанализируйте ваш сегмент рынка. Выявите потребности покупателей относительно того товара, которым вы планируете торговать — в каких количествах и как часто он может быть им необходим. Также выясните уровень дохода вашей целевой аудитории и цену, которую они могут заплатить за ваш товар. Именно с анализа нужно начинать свой бизнес.

Исследуйте конкурентов, их основные преимущества и недостатки. Составьте график соотношения цены и уровня качества товара вкупе с сопутствующими услугами. Скорректируйте вашу цену, выявленную на предыдущем этапе. Это второй залог успеха при планировании своего стартапа.

Найдите поставщиков товара, подходящих под соотношение цена-качество согласно той цене, за которую вы будете продавать. Поставщик, которого вы выберете, не должен иметь самую низкую стоимость товара, он должен более чем другие подходить по соотношению цена-качество.

Проведите рекламную кампанию в сети Интернет, в особенности в социальных сетях. Проинформируйте целевую аудиторию о ваших преимуществах перед конкурентами. Начните торговлю с какой-либо акции, если ваш товар мобилен, организуйте доставку почтой до адресата после 100% предоплаты

После того, как вы накопите начальный капитал, достаточный для аренды, откройте свою торговую точку. Продолжайте традицию скидок и бонусов на протяжении всего торогового процесса, это поможет вам открыть свое дело на позитивной волне.

Видео по теме

Обратите внимание
Ни в коем случае не выставляйте товар низкого качества по высокой цене!

Полезный совет
Подбирайте персонал и сами общайтесь с клиентом исходя из того, что клиент всегда прав. Это поможет завоевать вам его лояльность

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Adblock detector