Как найти дистрибьюторов

Залогом успеха любого сетевого бизнеса является поиск активных, предприимчивых дистрибьюторов. Они продвигают, рекламируют и продают продукцию, а владельцы бизнеса с каждым годом работают все меньше и получают хорошую прибыль. Хороший дистрибьютор-лидер способен организовать под собой успешную структуру, которая будет работать на вас.

Как найти дистрибьюторов

Во-первых, вам следует найти дистрибьютора-лидера, который сможет создать под собой большую систему продаж. Отбросьте мечты о том, что какой-то идеальный дистрибьютор будет работать на вас, довольствуясь небольшим вознаграждением, а вы можете уже вообще ничего не делать. ключевого дистрибьютора – это поиск партнера, и вы должны знать, что вы можете ему предложить в обмен на активную работу.

Самое главное – уметь заинтересовать человека в своей работе. Ваш дистрибьютор должен быть лично заинтересован в успехе вашего бизнеса — только тогда он будет работать в полную силу. Молодые люди без опыта готовы работать за бонусы, подарки, небольшие проценты от продаж, но хороший специалист вряд ли согласится на такие условия.

Если вы решили сделать широкую сеть продаж, поместите объявления о поиске дистрибьюторов в различных источниках. Эффективен поиск партнеров через средства массовой информации: газеты, радио и телевидение. Можно разместить вакансии и на досках объявлений и сайтах с работой в интернете. Действенны и объявления на улице в местах большого скопления людей: на автобусных остановках, на дверях подъездов, на стендах с объявлениями. Часть откликнувшихся на объявления людей отсеется, но часть останется и будет сотрудничать с вами, принося вам прибыль.

Подумайте, чем вы можете мотивировать своих потенциальных дистрибьюторов. Имейте в виду, что многие люди уже разочаровались в сетевом бизнесе и предпочитают работать за небольшой, но гарантированный оклад. Вы можете предложить подарки, бонусы, скидки на продукцию, путешествия по миру и другие возможности. Эффективно действуют рассказы о реальных людях, добившихся успеха в сетевом бизнесе. Важно также заставить откликнувшихся людей поверить в вашу продукцию, в ее высокое качество, в значимость для всех. Распространять хорошие товары проще и приятнее, чем некачественные.

Разговаривая с людьми о вступлении в бизнес в качестве дистрибьютора, старайтесь быть честным, не обещая золотых гор, но давай надежду на успех. Ведь не получив обещанного, человек не просто уйдет от вас в скором времени, но и будет распространять губительные для компании слухи. Будьте честными с вашими партнерами! Подумайте, чем вы можете помочь этим людям, что вы можете им дать, и вы получите то, чего добиваетесь сами.

Видео по теме

Одним из основных залогов успеха любой организации по продажам является мотивация сотрудников (дистрибьюторов). Этому аспекту руководитель должен посвящать большую часть времени. Важно знать основные способы мотивации работников.

Как найти дистрибьюторов

Мотивируйте своих сотрудников комиссионными. В любой бизнес люди идут ради денег. Это основная цель и с этим трудно поспорить. Только потом они задумываются о пользе самого процесса продаж. Вам нужно сделать так, чтобы ваш дистрибьютор как можно быстрее получил первую прибыль и почувствовал вкус денег.

Проводите личное обучение своего работника. Сделайте все возможное, чтобы он заработал деньги в первую неделю своей деятельности. Поставьте цель в 200-300 долларов. Этого будет вполне достаточно, чтобы он ощутил всю прелесть от ведения бизнеса. Если нужно, присутствуйте на презентации продукта вместе с ним. Проводите в конце собрания «разбор полетов», чтобы не он повторял ошибок в будущем.

Устраивайте «промоушены» в своей команде дистрибьюторов. Объявите о том, что самый лучший продавец этого месяца получит бесплатно путевку на какой-нибудь дорогой курорт в Средиземном море или 1000$ наличными от компании. Все это заставит ваших подопечных работать в поте лица, чтобы получить желаемый «промоушен», а также комиссионные от продаж. Чем чаще вы будете делать подобные ходы, тем больший всплеск продаж вы будете наблюдать.

Напоминайте постоянно про главную цель и миссию своей организации. Дистрибьютор будет хорошо мотивирован только в том случае, если его задачи совпадают с задачами компании. Объясните ему, что предприятию будет выгодно иметь успешных сотрудников. Покажите ему такие преимущества от усердной работы, которые заставят его не сидеть ни минуты. Ими могут быть пассивный доход, дорогие подарки или обучение у топ-лидеров компании.

Хвалите своих сотрудников. Большинство людей получают очень мало признания, работая на кого-то. Чтобы вашим дистрибьюторам было комфортно сотрудничать с вашей организацией, вам нужно хвалить их как можно чаще за достигнутые цели. Но это не должна быть чрезмерная лесть. Обязательно поясняйте, почему вы решили их признать в этом случае.

В процессе ведения торговой деятельности любое предприятие сталкивается с необходимостью время от времени искать поставщиков. Это может быть связано с расширением сфер торговли или с заменой старого подрядчика, услуги которого по каким-либо причинам вам перестали подходить. Как же быстро найти надежного исполнителя?

Как найти дистрибьюторов

  • — календарь выставок вашей сферы торговли;
  • — промышленные журналы и каталоги товаров;
  • — интернет.

Выясните, какое количество поставщиков нужно для того, чтобы обеспечить бесперебойное поступление товара. Если вы собираетесь создать малый бизнес, для начала можно ограничиться двумя-тремя подрядчиками.

Посетите выставки, посвященные именно той отрасли, в которой вы работаете или собираетесь работать. На таких мероприятиях происходит множество встреч специалистов, производителей и дистрибьюторов определенных категорий товаров. Посмотрите на все представленные образцы, выберите понравившиеся, записывайте контакты производителей. Помимо этого у каждого выставочного стенда можно найти представителей компании-изготовителя. Они могут в развернутой форме рассказать о представляемой ими продукции.

Купите промышленные журналы или каталоги товаров. В них вы найдете координаты всех компаний, товары которых описаны в издании. Подобный способ является одним из самых эффективных в поисках поставщиков.

Найти поставщика можно через интернет. В любой поисковой системе в строке поиска введите «Производитель (наименование продукции)». У больших компаний обязательно есть собственный сайт в интернете, где указанные их контактные данные, представлен обзор продукции.

Поинтересуйтесь у своих знакомых по поводу компаний, которые производят интересующую вас продукцию. Обратите внимание на мнения и рекомендации знакомых, имеющих отношение к той области, в которой вы работаете.

Дайте объявления о поиске поставщиков в газеты, разместите их на соответствующих досках в интернете.

Видео по теме

Обратите внимание
Выбирая заказчиков, обязательно выясняйте как можно больше об отобранных кандидатах. Ищите отзывы, посетите тематические ресурсы в интернете, спросите о компании у компетентных людей. Опрометчивый выбор поставщика может существенно отразиться на благополучии вашего бизнеса.

Полезный совет
На предварительном этапе переговоров с предполагаемым поставщиком постарайтесь упомянуть о том, что вы рассматриваете предложения нескольких кандидатов и ищете наиболее приемлемые. Возможно этим замечанием вы подтолкнете поставщика к более выгодным предложениям о сотрудничестве.

Для точного планирования деятельности предприятия-производителя необходимо знать выпуск готовой продукции. Этот показатель также дает руководителю организации информацию о том, какое количество производственных мощностей нужно задействовать в работе.

Как найти дистрибьюторов

  • — статистические данные о производстве продукции на вашем предприятии.

Легче всего высчитать количество производимой продукции при помощи статистического отчета, которую обычно формирует бухгалтерский отдел организации для местного комстата. Подобный документ чаще всего составляется раз в квартал, поэтому вы можете систематически уточнять, сколько именно продуктов произвела ваша фирма за интересующее вас время.

Если же с момента составления последнего отчета прошло достаточно много времени, то выпуск продукции нужно высчитывать другим методом. Найдите количество произведенной продукции в начале и в конце отчетного периода, вычтите первое число из второго. Затем вычтите из получившегося числа остатки продукции, которая осталась не реализованной. Так вы получите приблизительный объем выпуска ваших товаров.

Также количество выпущенных товаров можно отслеживать по тому, как изменялся темп выручки вашей организации. Для этого вам понадобится форма номер 2, которую составляют бухгалтеры за каждый отчетный период. Сравните несколько отчетов (желательно как минимум два или три), тогда вы получите явную картину того, какова динамика выпуска товаров на вашем предприятии.

Существует стандартная формула, которой пользуются многие сотрудники крупных предприятий для того, чтобы найти объемы выпускаемой продукции. Для точных расчетов вам понадобится знание объема реализованных товаров, остатков нереализованных товаров на складе, а также информация об остатках произведенных товаров, которые имелись на начало отчетного периода. Сложите вместе количество реализованных товаров и остатки, имеющиеся на текущий момент, а затем вычтите из получившейся суммы остатки товаров, перешедшие в данный подотчетный период из прошлого.

Данные, полученные вами, помогут уточнить, как организовать реализацию продукции при помощи дистрибьюторов. Если же производственные мощности организации достаточно велики, то вы, основываясь на своих расчетах, можете увеличить количество создаваемых предприятием товаров.