Торговля хозтоварами — надежный и простой способ заработка, поскольку эти товары всегда востребованы. Однако для успеха в этом деле помимо широкого ассортимента необходимо удачное и привлекательное название для самого магазина.
Прежде всего соберите информацию о конкурентах. Сведения об ассортименте и ценах никогда не будут лишними, однако в первую очередь на данном этапе следует сосредоточиться на названии. Выпишите все занятые варианты, чтобы избежать повторов. Постарайтесь решить, на каком языке вы хотите видеть название, будет ли это уже существующим словом или новообразованием.
Следующим этапом должен стать подробный маркетинговый анализ, направленный на составление портрета потенциального покупателя. В случае с магазином хозтоваров это скорее всего будет выглядеть как соотношение 80% женщин и 20% мужчин в возрасте от 20 до 50 лет.
При выборе названия ориентируйтесь на мнение и ценности наибольшей составляющей от целевой аудитории. В случае с магазином хозтоваров в первую очередь принимать во внимание стоит особенности восприятия женщин. Поэтому акцент можно делать на доме, уюте, чистоте (например «Чистый дом», «Уют», «Мечта хозяйки»).
Мужчины при выборе магазина или товаров больше склонны ориентироваться на их практические качества или конкретный результат. Поэтому для них название магазина должно звучать как решение проблемы, например «Быстро и чисто», «Легкая уборка», «В один момент».
Основываясь на полученном портрете потенциального покупателя, решите, из скольких слов будет состоять название магазина. Помните, что короткие и простые названия запоминать проще, однако если выбранный вами вариант будет оригинальным и точным, он может состоять из двух и более слов.
Составьте список подходящих вариантов. К этому процессу можно привлекать сотрудников или знакомых. Чем шире будет выбор, тем больше шансов найти по-настоящему хорошее название для магазина хозтоваров. Тщательно оцените каждый из предоставленных вариантов, проверяя их на благозвучность, легкость произношения, однозначность восприятия, соответствие тематике магазина.
Видео по теме
Открытие собственного хозяйственного магазина – это один из самых очевидных способов начать свой бизнес. Основа идеи проста: вы приобретаете товар по оптовой цене, а предлагаете купить по более высокой. В розничной торговле конкуренция высока, и поэтому, чтобы добиться успеха, нужно предложить потребителю необходимый товар по хорошей цене и с хорошим обслуживанием.
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя или ООО. Чтобы начать работать, вам необходимо получить разрешительные документы от органов государственного пожарного надзора и Роспотребнадзора. Также не забудьте зарегистрировать в налоговой контрольно-кассовую машину.
Место расположения магазина – это основной элемент успеха. Самой большой статьей расходов является арендная плата. Поэтому помещение выбирайте с умом. Магазин можно открыть, сняв помещение на оживленной улице в деловом или спальном районе, или в торговом центре. Выбирайте помещение для будущего магазина, исходя из «цены» одного покупателя.
Приобретите необходимое торговое оборудование – прилавки, стеллажи, витрины, шкафы. При обустройстве торгового зала помните об общем дизайнерском впечатлении. Не забывайте, что посетителям должно нравиться находиться в вашем магазине. В красивый и хорошо обставленный магазин люди захотят вернуться.
Заключите договоры на поставку товара. При поиске поставщиков выбирайте фирмы с хорошей репутацией, способные предложить вам качественный товар по приемлемой цене. Выбирайте партнеров для длительных торговых отношений, в будущем это принесет вам более выгодные условия сотрудничества.
Товар необходимо располагать по принципу удобства для посетителя и в то же время для наибольшей сохранности. При открытии своего магазина, изучите основы мерчендайзинга. Используйте знания психологии потребителя для получения наибольшего дохода. Продумайте, как можно разместить ценники, чтобы они привлекли внимание покупателей. Чтобы привлечь посетителей используйте все возможные способы. Включите подходящую музыку, грамотно установите освещение, даже запах играет свою роль.
При открытии магазина вам потребуются высококвалифицированные продавцы. На первое время поручите работу по подбору персонала кадровому агентству. Это убережет вас от ошибок и поможет сэкономить время.