Как назвать строительный магазин

Мало что так часто носит безликие, непонятные названия, как строительные предприятия и магазины. И это совершенно напрасно: строительная отрасль также нуждается в клиентах, как и все остальные. Хорошее название — элемент маркетинга продукта или фирмы. Для того чтобы его выбрать, нужно иметь в виду вкусы и запросы вашей целевой аудитории и отличительные признаки того, что вы продвигаете.

Как назвать строительный магазин

Строительные магазины могут иметь разный размер и ассортимент. От них зависит название такого магазина. Название огромного строительного торгового центра, где можно купить все, должно отличаться от небольшого районного магазинчика, куда заходят в основном за мелочами. Определитесь с тем, какой магазин у вас будет и что именно вы хотите продавать.

Подумайте о вашей целевой аудитории. Так называют людей, которые, скорее всего, станут вашими покупателями. Один из самых важных признаков выделения той или иной целевой аудитории — материальный. У тех, кто строит коттедж и у тех, кто делает скромный ремонт в квартире, совершенно разные запросы и вкусы. Соответственно, название должно привлекать тех людей, на которых вы рассчитываете.

Подумайте, какие названия могли бы привлечь внимание вашей целевой аудитории. Запишите все слова, которые придут вам в голову. Наверняка часть из них отпадет из-за неблагозвучия. Из оставшихся выберите наиболее яркие, броские названия. Постарайтесь представить, как бы они могли смотреться на вывеске вашего строительного магазина, на логотипе, русскими или латинскими буквами. Выберите лучшие и составьте их список.

Наберите каждое из выбранных названий в поисковиках. Важно узнать, не существует ли уже какой-либо строительной компании с подобным названием. Названия, которые уже есть (пусть даже в другом городе), использовать не стоит.

Выбранные названия покажите представителям вашей целевой аудитории. Это могут быть родственники или знакомые. Проанализируйте, какие названия им нравятся больше, а какие меньше и узнайте, почему. Вся эта информация пригодится вам при окончательном решении или что возможно, возвращении к поиску новых вариантов.

Дизайн квартир и креативный ремонт своими руками становится все более популярным хобби. А хороший ремонт требует качественных и разнообразных материалов. Помогите людям, нуждающимся в них – откройте собственный магазин с широким ассортиментом шпаклевок, красок, покрытий для пола, стеновых панелей и прочих необходимых вещей.

Как назвать строительный магазин

  • — статус ИП;
  • — помещение для магазина;
  • — торговое оборудование;
  • — кассовый аппарат;
  • — персонал.

Составьте бизнес-план будущего магазина. Укажите, чем именно вы планируете торговать, определите желаемый уровень прибыли и время окупаемости вашей торговой точки. Выберите концепцию магазина и его размеры. Вы можете создать относительно небольшую торговую точку или запланировать большой супермаркет с широким ассортиментом.

Начинайте сбор документов. Вам придется получить разрешение на торговлю, а до того посетить целый ряд инстанций: пожарную охрану, местную администрацию, налоговую инспекцию, санэпидемстанцию, городскую энергетическую компанию. При магазине нужно организовать автомобильную стоянку, на организацию которой потребуется разрешение госавтоинспекции.

Найдите подходящее помещение для магазина. Выбирайте места, находящиеся на удобных развилках дорог, у основных городских автотрасс. Помещение можно купить или взять в долгосрочную аренду. Начните ремонт и монтаж оборудования.

Подумайте о надежном помощнике. Строительный бизнес полон нюансов. Лучший выход для начинающего предпринимателя – найти топ-менеджера, который имеет контакты среди оптовиков и производителей и сможет наладить поставки на наиболее выгодных условиях. Не экономьте на хорошем специалисте – грамотно ведя переговоры, он обеспечит вашему магазину постоянный ассортимент и сэкономит оборотные средства, беря товар на реализацию.

Вместе с менеджером сформируйте ассортимент. Стандартный набор строительного магазина составляют кровельные материалы, строительные смеси, покрытия для пола, осветительное оборудование, ручной инструмент и фурнитура, сантехника и аксессуары, двери, окна, обои, кафельная плитка и прочие отделочные материалы. Количество наименований зависит от размеров вашего магазина. Старайтесь предлагать товары разных ценовых категорий.

Позаботьтесь о товарном запасе. Задача хорошего менеджера – отрегулировать товаропоток так, чтобы на складе не оказалось пустот, особенно перед сезоном «высокой торговли», который приходится на осень и весну. В период спада продаж вы можете слегка изменить ассортимент – например, зимой логично предложить елочные игрушки и обогреватели, а летом – вентиляторы и бытовые увлажнители. Сопутствующие товары можно брать на реализацию.

Займитесь подбором персонала. От продавцов зависит очень многое. Они должны обладать навыками прораба, дизайнера и архитектора, отлично знать ассортимент магазина и уметь активно продавать его. Лучший способ оплаты – стимулирующий, когда к базовому окладу прибавляются проценты с продаж. Это существенно повышает КПД продавцов.

Подумайте о продвижении магазина. Вы можете создать собственный сайт, где будете публиковать новости, давать информацию о новинках и консультировать по выбору необходимых материалов. Не забудьте и о визуальной рекламе – информационных листовках и буклетах, а также большой и заметной вывеске.

Видео по теме

Перекресток, «Копейка», «Магнит»… Магазинов продуктов много, и все они носят совершенно разные по характеру названия, при этом кажется, что название само по себе ничего не определяет, что все эти сети стали популярны по иным причинам. Попробуем разобраться, как название помогает магазину продуктов продавать и как лучше назвать магазин продуктов.

Как назвать строительный магазин

Правила нейминга (так называют процесс разработки названий для фирм, товаров и услуг) в целом идентичны для всех: хорошее название отражает специфику деятельности фирмы, товара или услуги, броско, хорошо запоминается и вызывает положительные ассоциации. Все это важно учитывать и при разработке названий магазинов продуктов. Однако бывает так, что магазин вполне успешен со странным для него названием вроде «Сказка» и совершенно убыточен с хорошим названием, разработанным по всем правилам специалистами по неймингу.

Безусловно, название играет свою важную роль, которую не стоит недооценивать. Хорошее название — это часть бренда, оно само по себе является рекламой вашего магазина, помогает продавать. Но в случае с магазинами продуктов, в которые многие из нас ходят каждый день, этот фактор все же второстепенен, гораздо важнее репутация магазина. Само по себе слово «Перекресток» вряд ли подходит для такого магазина, однако сеть «Перекресток» в короткие сроки успела себя хорошо зарекомендовать, и теперь у нее много постоянных клиентов.

Если при выборе названия для, например, бутика, лучше остановиться на названии, кардинально отличающемся от названий конкурентов, то в случае с магазином продуктов можно пойти «от противного»: магазин с названием, чем-то напоминающим названия известных сетей, в некотором плане «приобщается» к их репутации. Главное — не переусердствовать, чтобы ваш магазин не путали с известными сетями, а то и не обвинили в том, что вы взяли себе чужое название.

При выборе названия для магазина продуктов стоит прибегать к классическим приемам нейминга, например, к исследованию целевой аудитории. В Москве много как весьма бюджетных, так и очень дорогих магазинов, и в названии должно отражаться, на каких покупателей рассчитан магазин — состоятельных или не очень.

Также важно подумать о конкурентах, которые располагаются рядом с вами. Стоит проанализировать их опыт, просто походить по этим магазинам и посмотреть, как какой называется, сколько в нем обычно бывает покупателей и какие они. Соответственно, отталкиваясь от чужого позитивного и негативного опыта можно разработать хорошее название.

Выбрав примерно около десятка относительно подходящих названий, можно «проверить» их на своих знакомых. Какие названия больше нравятся? Какие лучше запоминаются? Какие больше ассоциируются с магазином продуктов? Некоторые предприниматели даже разрабатывать специальные анкеты и проводят опросы. После этого можно уже остановиться на нескольких самых успешных вариантах названия и выбрать для себя один из них.

С каждым годом внешний облик городов и поселков заметно изменяется, пополняясь современными элитными жилыми массивами, стильными красивыми кафе, ресторанами и офисными зданиями. И в этом большая заслуга строительных фирм, актуальность которых в наше время не оспаривается. Одним из главных вопросов при регистрации новой строительной компании является звучное, запоминающееся название. Как корабль назовешь — так он и поплывет. Как фирму зарегистрируешь – так она и заработает. Казалось бы, что может быть проще? Так как же назвать строительную компанию?

Как назвать строительный магазин

Помните, что название вашей фирмы должно быть легко читаемым и вызывающим положительные эмоции. «Имя» — это самое первое, что узнают о вашей компании клиенты, рекламодатели, банки. Четкое и оригинальное название строительной компании всегда будет вашей визитной карточкой, лучшей для нее рекламой. Это весомый кирпичик в фундамент создания в будущем вашего строительного бренда.

Определите свою целевую аудиторию, для кого вы будете работать, и кому ваши услуги будут полезны в первую очередь. Глупо называть строительную компанию, к примеру, «Бродяга», тем самым вы не только не привлечете определенных клиентов, но и заметно отпугнете абсолютно всех потенциальных заказчиков. Название фирмы должно кратко и емко содержать в себе определение той сферы, ради которой вы ее, собственно, и создали. Но не устоит особо усердствовать в этом вопросе, так как если вы попытаетесь включить в название своей фирмы почти все сферы работы, для произношения и визуального внешнего вида это может стать неудачным решением. Не злоупотребляйте иностранными словами, смысл которых многим часто будет непонятен.

Не забывайте о том, что в строительной индустрии не принято называть компанию своими именами или именами близких родственников, как это практически всегда встречается в мире моды. В дальнейшем, если вы захотите продать свое детище, можете столкнуться с определенными препятствиями, так как не каждому потенциальному покупателю будет по душе владеть фирмой, носящей имя незнакомых ему людей. Тратить внушительные средства на переименование также никто не захочет. К тому же здесь может сыграть злую шутку тот факт, что если у кого-то из клиентов имеются неприятные воспоминания с некоторыми именами, именно вашей строительной компании они впоследствии будут сторониться.

Избегайте шаблонных стандартов, дабы не сделать свою новоиспеченную фирму серой массой среди множества других. Проявите оригинальность, так как именно индивидуальность не только в работе, но и в удачном названии фирмы может выделить вашу фирму среди сотен конкурентов. Посоветуйтесь с людьми, хорошо «плавающими» в этой сфере. Они могут не только подсказать вам выигрышные названия, но и способны предупредить о том, что такое название фирмы уже имеется и права на нее уже зарегистрированы.

Обратитесь в компании, специализирующиеся на нейминге. Они не только предложат вам разнообразные варианты названия строительной фирмы, но и придумают к ним соответствующие легенды, которые так любит наше общество.

Видео по теме