Как организовать промоакцию

Промоакция — отличный маркетинговый инструмент. Она позволяет познакомить конечного потребителя с новым продуктом, а также рассказать о привлекательных свойствах давно известного товара. Данный вид рекламы довольно дешев по сравнению с роликами на телевидение или радио и, в тоже время, приносит ощутимую пользу для популяризации бренда.

Как организовать промоакцию

Составьте план проведения промоакции. Внесите туда поиск места проведения мероприятия, подбор промоутеров, изготовление pos-материалов и сувенирной продукции, производство дополнительных рекламных образцов продукта. Снабдите план подробной сметой.

Выявите целевую аудиторию, перед тем, как организовать промоакцию. Для этого проведите фокус-группы, собрав представителей разных потребительских слоев. Выясните, что именно их привлекает в товаре, и о каких полезных его свойствах они не знали. Для этого подготовьте анкеты со всеми интересующими вопросами и предоставьте опрашиваемым образцы продукта.

Выяснив привлекательную для потребителя информацию, акцентируйте будущую промоакцию именно на ней. Используйте ее при изготовлении pos — материалов. Также добавьте слова и лозунги, привлекающие внимание: «Самые вкусные», «Новинка», «Первые», «Суперскидка» и т.д.

Изготовьте яркие стенды и униформу для промоутеров. На всех pos-материалах обязательно должен присутствовать логотип и слоган продукта. Чем ярче они будут, тем больше внимание потребителей привлекут.

При организации промоакции съедобного товара позаботьтесь о достаточном запасе продуктов. Бесплатные образцы расходятся очень быстро. Также запаситесь недорогой сувенирной продукцией — ручками, кепками, брелками и т.д.

Выберите место проведения промоакции. Лучше всего искать места большого скопления людей — главные площади города, гипермаркеты и т.д. Получить разрешение на организацию мероприятия в общественных местах можно в управе интересующего округа. Или договоритесь с дирекцией нужного магазина. Иногда аренда площадей возможна только за деньги, не забудьте внести этот расход в смету.

Подберите промоутеров и раздайте им информацию о продукте. Разработайте текст, который они будут произносить во время промоакции. Проведите репетицию. Выбирайте активных сотрудников с грамотной речью, способных выгодно представить товар.

Заранее завезите все необходимое оборудование в место проведения промоакции. Обговорите с промоутерами сроки начала и окончания мероприятия. Контролируйте проведение лично или назначьте ответственных менеджеров.

Комментарии 1

Как организовать промоакцию

Chriss

написал(а)

Информативно, но у меня есть замечание)Разработка механики, подбор персонала, изготовление pos материалов — это всё области компетенции разных специалистов. Например, в круг моих обязанностей входит придумывать и продумывать акции до мельчайших деталей. А тот же подбор промоутеров я всегда доверяю ЦДК. Процедура по страшно затратная по времени и усилиям, когда занят на нескольких проектах нереально успеть. Под свою ответственность я только финальный мониторинг беру.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Adblock detector