Как открыть курсы парикмахеров

Стилист-парикмахер – вполне востребованная профессия, гарантирующая стабильный доход. Но обучение парикмахеров – еще более перспективный, хотя и высококонкурентный бизнес. Открывая собственную школу, продумайте интересное предложение, которого пока нет на рынке – именно нестандартные идеи принесут вам доход.

Как открыть курсы парикмахеров

Решите, кого именно вы будете обучать. Вы можете предложить курсы повышения квалификации для мастеров салонов, или готовить новые кадры для парикмахерских. Лучше всего объединить оба варианта, это существенно увеличит вашу прибыль.

Изучите рынок. Возможно, вам подойдет франшиза уже работающей российской или зарубежной школы. Выбрав популярный в парикмахерских кругах бренд, вы обеспечите приток заинтересованных клиентов. Интересующие вас компании можно найти в интернете, задав в строку поиска соответствующий запрос.

Подыщите подходящее помещение. Вам потребуется просторный зал для занятий, два-три парикмахерских места, оборудованные рабочими столами, креслами и зеркалами. Вы можете выбрать помещение в офисном или жилом здании. Район расположения неважен, однако позаботьтесь, чтобы к месту будущих курсов было удобно добираться как общественным, так и личным транспортом.

Закупите оборудование и расходные материалы. Выбор марки средств, с которыми вы будете работать, может зависеть от вашего партнера. Если вы работаете самостоятельно, заключите договор с магазином профессиональной косметики и оборудования для салонов.

Продумайте учебную программу. Предложите базовый курс для новичков и несколько продвинутых программ для специалистов. «Свадебные прически», «Ламинирование», «Колорирование» — все эти курсы могут быть востребованы. Вы можете проводить их самостоятельно, но гораздо эффективнее договориться с представителями крупных косметических брендов – они могут проводить обучение в рекламных целях.

Расширьте круг потенциальных клиентов. Предложите курс для тех, кто хочет овладеть азами парикмахерского искусства. Научите своих учеников делать прически для себя, расскажите им о тонкостях профессионального ухода за волосами. Продумайте эффективную программу для неспециалистов – она может стать вашим уникальным предложением.

Позаботьтесь об эффективной рекламе своих курсов. Создайте собственный интернет-сайт, где вы будете рассказывать о программах, размещать фотографии и интересные материалы о бизнесе. Чем больше информации на вашем сайте, тем он больше людей его посетят. Участвуйте в отраслевых выставках – вы сможете заявить о себе, а заодно узнать о новинках парикмахерского бизнеса и познакомиться в возможными партнерами.

Видео по теме