Как открыть пончиковую

Пончики – это булочки с начинкой или без, приготовленные из дрожжевого теста, обжаренные в масле и посыпанные сахарной пудрой. Распространенный вариант пончиков – пышки, традиционно изготавливаемые в форме небольшого кольца. И в том, и в другом случае они пользуются спросом покупательской аудитории.

Как открыть пончиковую

  • — бизнес-план;
  • — разрешительная документация;
  • — оборудование;
  • — продукты;
  • — персонал.

Проведите маркетинговые исследования и напишите концепцию, в которой должны найти отображение название вашего будущего заведения, дизайн интерьера, особенности меню, рекрутинговой и сервисной политики. Согласно концепции подбирайте место под пончиковую. Желательно, чтобы оно располагалось в пешеходной зоне с постоянным потребительским потоком. Парки аттракционов и прочие зоны отдыха выходного дня не дают достаточный клиентский трафик на буднях.

Напишите бизнес-план. Лучше всего это сделать, уже имея представление о месте дислокации заведения, но до подписания договора аренды. К сожалению, реальность такова, что ликвидные помещения небольшой площади очень быстро находят арендатора, поэтому какая-то «рыба» бизнес-плана должна быть готова заранее. Так, например, заранее можно составить спецификацию оборудования, необходимого для запуска пончиковой, штатное расписание, подсчитать постоянные и переменные издержки и др.

Сделайте косметический ремонт. Если ранее в помещении располагалось предприятие питания, скорее всего инженерные коммуникации менять нет необходимости. При смене профиля в большинстве случаев начать надо именно с них. Помните о том, что пончики – продукт, который жарится во фритюре, поэтому особенно важно предусмотреть хорошую вытяжку.

Закупите и расставьте технологическое оборудование. Его выбор зависит от ассортимента блюд и напитков, которые вы собираетесь предлагать в заведении. Как правило, это чай, кофе, кофейные коктейли. При желании — несколько дополнительных десертов. Раздувать меню пончиковой не следует.

Получите разрешения на открытие от надзорных органов – пожарной инспекции и роспотребнадзора. Если они нашли какие-то недоработки – постарайтесь устранить их в самое короткое время. Каждая лишняя неделя простоя чревата дополнительным бременем на ваш бюджет.

Составьте маркетинговый план, в котором предусмотрите рекламную и пиар-кампании, а также акции, которые позволят повысить лояльность потребительской аудитории и превратить случайных посетителей в завсегдатаев.

Видео по теме