Переманить клиентов у конкурента – это мечта любого директора и владельца организации. Во-первых, фирма таким образом может занять большую долю рынка, а, во-вторых, ослабить позицию соперника. Существует несколько приемов переманивания клиента от конкурентов.
- Контакты клиентов конкурентов, коммерческое предложение, средства на оплату рекламы.
Позвоните клиентам конкурента. Наиболее актуальным этот способ будет для сотовых операторов, так как они могут оценить, пользователи какого оператора связываются с их клиентами наиболее часто. Так они смогут отследить номер человека, к которому и можно обратиться впоследствии с выгодным предложением.
Напишите клиентам конкурента электронное письмо. Для этого составьте коммерческое предложение, в котором необходимо указать все преимущества сотрудничества с вами. Сложность заключается в том, что узнать адрес человека не так просто.
Сделайте рассылку. Для этого распечатайте рекламные листовки и разложите их по почтовым ящикам клиентов конкурента.
Посетите потенциальных клиентов. Этот способ подойдет для провайдеров интернет-услуг, которые только начинают обрабатывать определенный район, занятый конкурентом.
Займите позицию перед офисом конкурента. Таким образом, вы всегда сможете «поймать» клиента, который пользуется или собирается воспользоваться услугами соперников фирмы. Для этого можно поставить промоутеров или установить рекламный щит.
Разработайте рекламную акцию. Необходимо тщательно продумать условия, которые будут выгодны клиентам вашего конкурента. Более низкие цены, более высокое качество, подарки и другие системы лояльности. Сообщить об акции можно в СМИ и по телевидению.
Орнганизуйте специальную акцию для клиентов конкурента. Например, при сдаче дисконтной карты конкурента вы можете предложить свою и хорошую скидку на приобретение ваших товаров и использования ваших услуг.
Обратите внимание
Помните, что если вы серьезно перейдете дорогу своим конкурентам, то они могут подать на вас в суд. Зачастую судья признает пострадавшую сторону правой и может назначить сумму штрафа, которую будет должен выплатить недобросовестный конкурент.