Как поднять объем продаж

Если вы хотите увеличить объем продаж, начните с анализа проделанной работы за предыдущие годы. Получите как можно больше информации, она поможет вам составить план развития на следующие отчетные периоды. А затем уже начинайте работать отделом продаж, ведь итоговый результат будет зависеть именно от него.

Как поднять объем продаж

  • — информация о работе отдела продаж за предыдущие годы;
  • — компьютер с выходом в интернет;
  • — рекламные листовки или купоны;
  • — сайт.

Оцените работу отдела продаж. Вы должны рассмотреть все показатели, чтобы узнать, какие из них могут быть улучшены. Не спешите набирать большой отдел продаж. Пусть лучше в штате работают несколько человек, которые будут выполнять свою работу отлично.

Оцените работу персонала. Прослушайте их телефонные переговоры, проведите вместе с каждым сотрудником вместе несколько встреч. Вы должны узнать все слабые и сильные стороны всех подчиненных. Если человек показал очень плохой результат, то его придется уволить или отправить на обучение. Не стоит сохранять штатные единицы, которые не справляются с возложенными на них обязанностями. Каждый сотрудник должен знать поставленные перед ним задачи и, конечно, своевременно и качественно их выполнять.

Проводите тренинги со всеми сотрудниками. Техника продаж регулярно совершенствуется. Не забывайте узнавать последние новости в этой области, чтобы потом передавать знания персоналу. Чем больше сотрудник будет знать о работе, тем лучше будет его показатели.

Определите целевую аудиторию. Если на данный момент менеджеры работают не с теми слоями населения, объясните им, что они делают не так. Каждая сделка должна приносить максимум дохода. Не стоит заключать сто договоров по одному рублю, когда можно заключить один, но на миллионы.

Работайте с теми клиентами, которые уже покупали у вас товар или заключили договор. Постарайтесь сделать их постоянным. Для этого можно прибегнуть к маленьким хитростям. Регулярно созванивайтесь с ним, поздравляйте с праздниками, делайте небольшие скидки или заранее предупреждайте о наступающих акциях. Гораздо проще и выгоднее удержать клиента, чем искать нового.

Предоставляйте свои товары или услуги бесплатно как образец. Когда клиенты оценят качество, они станут вашими постоянными покупателями. Не экономьте на акциях, в итоге они окупятся очень быстро.

Регулярно проводите рекламные акции. Их можно сделать и за очень небольшие деньги. Например, напечатать купоны на скидку и разнести по домам, которые расположены недалеко от вашей фирмы. Если у вас есть сайт, не забывайте его регулярно продвигать в поисковике. Компьютер стал неотъемлемой частью жизни. Множество людей привыкло получать информацию из сети интернет, поэтому красивый и интересный сайт может продвинуть ваш товар эффективнее, чем реклама на телевидении.

Обратите внимание
Не демпингуйте, это может привести к совершенно неожиданным результатам. Проводите регулярно небольшие распродажи, это даст больший эффект.

Полезный совет
Улучшайте показатели отдела продаж методом кнута и пряника. За качественно выполненную работу назначайте премии, а за некачественную — штрафы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Adblock detector