Разрешение Роспотребнадзора (СЭС) необходимо получить каждой компании, которая занимается торговлей или оказанием потребительских услуг. Такое разрешение можно получить, собрав и представив в Управление СЭС определенный пакет документов.
- Для получения разрешения СЭС понадобится собрать следующий пакет документов:
- — Учредительные документы компании;
- — Свидетельство о государственной регистрации компании (ОГРН);
- — Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
- — Документы на помещение (договор аренды, свидетельство о собственности, документы БТИ и др.);
- — Договор на вывоз мусора.
- В некоторых случаях могут потребоваться и иные документы (санитарный паспорт и др). Эти документы подаются в территориальные органы Роспотребнадзора.
Разрешение СЭС подтверждает, что продукция компании соответствует всем санитарным нормам, а помещения компании можно использовать для тех видов деятельности, для которых они используются. Оно оформляется согласно требованиям федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Разрешение СЭС о соответствии помещений, оборудования и иного имущества санитарным правилам нужно получать тем компаниям, которые осуществляют такие виды деятельности, как производство лекарственных средств, алкогольной продукции, медицинская деятельность, образовательная деятельность и др. Полный список представлен в ст.40 федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Получить разрешение СЭС можно через 2 недели после подачи документов. Разрешение СЭС, выданное единожды, действует бессрочно (исключение составляют разрешения, выдаваемые на проведение каких-либо временных работ). Следует помнить, что за его выдачу пошлина не взимается.
Связанная статья
Как оформить разрешение СЭС