Как привлечь больше клиентов в 2020 году

Привлечение клиентов – целая наука, постигнув которую, вы сделаете свой бизнес более успешным. Практические знания в своей сфере (архитектура, косметика, мода) уже не могут гарантировать вам успеха и процветания, теперь важно иметь еще и навыки продажи своих знаний. На сегодняшний день есть несколько подходов, которые смогут привлечь в ваш бизнес новых клиентов.

Как привлечь больше клиентов в 2017 году

Первый подход основан на помощи потенциальным клиентам. На многих тренингах речь идет о «противоречии сообщений». Это значит, что слова, которые мы говорим потенциальному клиенту, не отражают действительность. Вы должны верить в то, что говорите и искренне хотеть помочь клиенту.

Второй подход называется «фокус на выгоду». Суть этого метода в том, чтобы делать акценты своих презентаций на выгоде, которую может получить человек от приобретения товара или услуги. Это сделать очень просто: 80% всей исходящей от вас информации должно быть о выгоде, а 20% о подробных характеристиках и прочих подробностях предлагаемого товара. Если вы будете следовать этому принципу – привлечете больше клиентов, а если ваша речь будет только о характеристиках – новых клиентов может и прибавится, то намного меньше, чем в первом варианте.

Третий метод – короткое тридцатисекундное сообщение под названием «разговор в лифте». Вы должны знать, каков ваш идеальный клиент и знать ответ на вопрос «чем именно вы занимаетесь?».

Четвертый шаг на пути к успеху – сеть личных контактов. Любая случайная встреча может закончиться тесным сотрудничеством. Ходите на всевозможные мероприятия и делайте так, чтобы таких случайных знакомых было как можно больше, представляйтесь и рассказывайте, чем вы занимаетесь. Больше знакомых – выше шанс на успех.

Следующей ступенькой станет продвижение своего бренда в социальных сетях. На данный момент ими пользуется больше 80% Ваших потенциальных клиентов.

Не стоит забывать и о том, чтобы пользоваться полезной информацией в нужном месте в нужное время.

В основе следующего подхода лежит ответ на вопрос: «привлекать идеальных клиентов или привлекать клиентов?». Ответ прост – чем больше идеальных клиентов, тем больше ваша прибыль.

Очень важно усвоить: привлекать клиентов нужно постоянно, а не одноразово. Ведь это источник новых идей и возможностей, а так же стимул расти и развиваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:


Adblock detector